23 марта каналу "Предпоследний Приют" исполнился ровно месяц. А накануне этого знаменательного дня я получила письмо от одного маркетингового агентства с предложением разместить здесь рекламу. Для тех, кто не в курсе - на Яндекс.Дзен есть два основных вида рекламы. Это баннеры, которые автоматически размещаются в теле статьи. За них автор получает деньги (очень небольшие) от самой платформы. А есть реклама нативная, она же партнерская. Это когда автор явно или неявно хвалит какой-то товар и размещает в статье ссылки на сайт, где этот товар можно купить. За такую рекламу платят производители, компании или агентства, которые их представляют. Вот из такого агентства ко мне и обратилась девушка по имени Марина. Первое ее письмо было таким: Не знаю, можно ли считать достаточно щедрым такое предложение. На этом канале есть статьи, которые не преодолели порог 100 дочитываний. Есть и те, у которых они перешагнули за 10 тысяч. Так что, наверное, 2 рубля за дочитывание - это нормально. Но сут
Как мне предложили рекламировать в Дзене подушки, а я гордо отказалась
25 марта 202025 мар 2020
2272
2 мин