Лабиринты изумрудного города (Глава 10)
За всё то время, что Иван отсутствовал, Тарас так и не смог освободиться от своих пут, но ему удалось вытолкнуть наружу кляп и он наконец свободно задышал. Он лежал на полу, связанный по рукам и ногам, и тоже, как и его друг Иван, вспоминал свои детство и юность.
Перед глазами живо встали картинки прошлой жизни, первая встреча с Софьей и сразу же случившаяся в неё влюблённость. Она и Иван до сей поры казались ему самым дорогим и настоящим, что было в его жизни. И ещё дочь Алиса.
Пожалуй, теперь любовь к дочери- это единственное, что у него осталось. Девочка с огромными и чистыми глазёнками, искренне привязанная к отцу, её отношение к нему уж точно было без фальши, лжи и предательства.
Несмотря ни на что, он всегда будет любить свою доченьку и помнить тот день, когда впервые взял её на руки. Как передать то волнительное ощущение и трепет, когда становишься отцом маленькой девочки?
Тарас мечтал о сыне, но когда родилась дочь, он понял, какое это счастье. Она была для него всем, его маленькая принцесса с добрым сердцем. Только бы этот больной ублюдок не сделал с ней ничего плохого.
Ванька теперь был для него самый страшный враг, он посягнул на самое дорогое, жизнь ребёнка. Неужто всему виной деньги, эти разноцветные фантики, за которые не купить ни любовь, ни дружбу, ни счастье?
Разве что на них можно обеспечить себе роскошную и сытую жизнь, но ведь нынче, слава Богу, не война и никто особо не бедствует. Да и не зря ведь говорят, что богатые тоже плачут?
Примером тому может послужить жизнь Матильды, красивой, богатой и глубоко несчастной женщины. Она была бесконечно одинокой при всех своих больших деньгах.
Почему-то при первой же мысли о ней, на душе у Тараса стало теплее, появилась необъяснимая нежность к этой миниатюрной женщине с сильным характером.
Тут же, совершенно некстати, вспомнилось, как он в темноте прикасался к ней, к её податливому, мягкому телу. Она какое-то время выжидала и совершенно не сопротивлялась, а только потом ударила. Значит ей были приятны его ласки?
Почему для Тараса именно сейчас было так важно, чтобы ей обязательно было приятно? Это необъяснимо. Хотя наверное это связано с тем, что ему грозит опасность, судя по выражению лица Ивана, когда тот уходил, но обещал вернуться и расставить все точки над i.
Скорее всего живым ему отсюда не выбраться, так почему бы не подумать напоследок о приятном и несбыточном? Интересно, могло бы у них хоть что-нибудь получиться? Мысли Тараса опережали одна другую.
Нестерпимо болела голова и очень сильно хотелось в туалет. Сколько времени он тут торчит? За окном уже стемнело. Он приехал к Ивану примерно в 11 утра, значит сейчас 9 или 10 вечера.
Вот же дурак, приехал и стоял прямо под дверью его квартиры и беспечно болтал по телефону, отвернувшись лицом к лестничному пролёту. Все условия ему создал, чтобы тому было удобно выйти и стукнуть его по голове, а потом затащить внутрь. Кто же знал, что этот гад и есть похититель?
Перед тем, как позвонить Матильде, Тарас пытался дозвониться до Ивана, только уже не для того, чтобы попроситься пожить, а чтобы одолжить у него отцовский пистолет, тот самый, что остался с незапамятных бандитских времён, когда отец его был криминальным авторитетом.
Просто Тарасу именно на тот момент позарез понадобилось оружие, для того чтобы выручить дочь из плена. В общем, он здорово конечно лоханулся. Так что, в том, что ему приходится сейчас лежать связанным, виноват лишь только он сам.
Наконец пленник снова услышал звук открываемой двери и шаги, стремительно приближающиеся к месту его заточения. Ну вот и смерть стучится в дверь. Улыбающийся Иван вошёл и бросил на пол спортивную сумку.
- А вот и я, ты меня, надеюсь, ждёшь? Как нехорошо, тебе удалось вытолкнуть кляп? Надеюсь ты не слишком беспокоил моих соседей своими криками? Хотя ты же наверняка в курсе, что у меня здесь хорошая изоляция, я вовремя обо всём позаботился.
Иван немного подождал, скажет ли Тарас что-нибудь ему в ответ. Но он не произносил ни слова, а просто смотрел на того, кто ещё вчера считался ему другом и ждал, что ещё он поведает.
Это не было полноценным диалогом, а скорее монологом преступника, пытающегося похвалиться своими способностями перед жертвой, которая после того, как его выслушает, всё равно непременно умрёт.
- Ну что, мой друг, пора тебе узнать перед смертью весь мой гениальный план. Только я тебя не буду развязывать, ты уж извини. Полежи пока, и просто послушай, хорошо?
Так вот, я уже в курсе, что ты таскал Алису в лабораторию, девочка рассказала матери про доктора, что водил у неё во рту ватной палочкой. Она сдала тебя не специально, а просто нашла у матери такие же палочки и играла тем же способом с куклами.
Софья вовремя это заметила. Ох уж эти дети, любят они играть в доктора. Не знаю правда, что тебя сподвигло провести эту экспертизу, ведь три года жизни дочери тебя всё устраивало.
Кстати, ты уже получил результат? Ну и что? Софья и правда родила её не от тебя? Тебе интересно, кто отец? Ты не молчи, скажи хотя бы что-нибудь.
Ну как знаешь, я тогда с твоего позволения продолжу. Так вот, Софья твоя вовсе не святая, как ты всё это время думал. На протяжении всего этого времени она была моей любовницей, причём я был с ней ещё задолго до тебя. Ты сам виноват в том, что позволил ей себя окрутить.
А ведь я тебя предупреждал, чтобы ты с ней не связывался. Софья просто хотела меня позлить, да только мне ведь всё равно. Я к ней никогда и никаких чувств не испытывал. Наверное именно поэтому она до сих пор ест у меня с руки. Ты наконец хочешь мне что-то сказать?
- Слушай, будь человеком, дай мне сходить в туалет, иначе в твоей квартире случится авария.
- Да без проблем, Тарас. Я сейчас отвяжу тебя, но только без глупостей, у меня пистолет. И помни, что малышка всё ещё у меня в руках.
Именно поэтому Тарас не стал геройствовать. Он нисколько не переживал за себя, но вот за дочь боялся. Откуда ему было знать, что с Алисой уже всё в порядке? А потом Иван вновь его связал и продолжил изливать свою душу.
Он поведал Тарасу, что Софья была с самого начала в курсе его плана и она сама передала ему девочку из рук в руки. Рассказал он и про Леонида, и про полученный от него выкуп.
- Видишь эту сумку? Там целый лям зелёных. Я теперь всех вас вертел. И тебя, и Леонида, да и Софью тоже. Она мне уже давно обрыдла своей навязчивостью.
Ах, Ванечка, ах, наша дочечка. Я не удивлюсь, если у неё, помимо нас троих, ещё кто-то есть. А всё потому, что она обыкновенная маленькая шлюшка с изумрудными глазками.
Да-да, я в курсе. Она мне рассказала, как ты её называл волшебницей изумрудного города, мы просто укатывались над тобой. Хотя конечно она та ещё волшебница постельных кульбитов.
Вот, в общих чертах, я тебе всё и рассказал. Извини, друг, но мне придётся тебя убить. А потом я исчезну с деньгами и снова буду богатым. После смерти отца мы с матерью бедствовали, ты же помнишь.
Отцовский бизнес отжали его дружки, а нам шиш. Даже дом отобрали, дали взамен эту жалкую конуру. Хорошо, что хоть в живых оставили. И после этого мать совсем перестала меня замечать, так и умерла через 5 лет в тоске по мужу, игнорируя собственного сына. Да разве тебе это понять?
Ты же с детства был всеми залюбленный, тогда как я всем только мешал и в первую очередь своим родителям, особенно отцу. Он же стыдился меня, я казался ему слабаком. Думаю, что сейчас он обо мне точно бы так не подумал. Ну давай, скажи мне что-нибудь на это. Молчишь, нечем крыть?
- Да пошёл ты к чёрту, Иван. Знаешь в чём твоя беда, хренов ты психопат? Совсем не в том, что тебя никто никогда не любил, а в том , что ты сам никого полюбить не способен. Знаешь чем Софья лучше тебя? Она всё же умеет любить. И пусть она полюбила подонка, но это её любви нисколько не умаляет, потому что не в нашей власти выбирать кого любить, мы любим просто так, ни за что. Но тебе этого никогда не понять, потому что ты больной ублюдок.
- Полегче на поворотах, Тарас. Ты видно забыл, что у меня пистолет? Утомил ты меня до чрезвычайности. На этом конец разговорам. Молись, потому что скоро ты умрёшь.
В это время полицейская машина на всех парах неслась к дому Ивана. Матильда решила вызвать полицию, когда поднималась по лестнице, потому что как раз в это время ей прислали всю подноготную на Ивана Храмова.
Она смогла связать все факты воедино и поняла, что он и есть похититель и возможный отец ребёнка. Может он вдруг решил забрать девочку у матери и воспитывать её сам?
Матильде только предстояло узнать о настоящих мотивах преступника, да и о том, что мать ребёнка находится с ним в сговоре тоже. А пока, она бесшумно двигалась по лестнице к дверям той самой квартиры. Ведь кто знает, когда эта полиция прибудет?
Продолжение тут