Найти тему

О чём этот блог?

Так сложилось, что я работаю в рекламе очень давно. Я застал эпоху традиционного маркетинга, работал копирайтером, рекламным агентом, немного подрабатывал дизайнером и верстальщиком газет.

Фото Анастасии Фроловой, 2017 год
Фото Анастасии Фроловой, 2017 год

В студенческие годы (2009-2015 гг.) я писал курсовые и научные работы на тему продвижения бизнеса с помощью вирального контента. Получил два красных диплома в МИМ ЛИНК, один из которых завоевал третье место на Всероссийском конкурсе "Гильдии маркетологов".

Позже я уже руководил людьми. Сперва нанимал промоутеров, интервьюеров на различные соц. опросы. Потом я дорос до РОПа в местном СМИ, руководил менеджерами по продажам и по работе с клиентами, рекламными агентами и авторами; занимался ценообразованием, разрабатывал целые рекламные стратегии для клиентов, основанные на контент-маркетинге и "двигал прогресс", как только мог.

После 2018 года я ушел в интернет-маркетинг. В основном, в контент. За пару лет успел поработать аж в трёх различных агентствах, как на позициях технического специалиста, так и на должности ведущего группы. Мы занимались дизайном, вели блоги клиентам, продавали SMM под ключ, создавали лендинги, запускали контекстную и таргетированную рекламу, переделывали сайты для увеличения конверсионности и даже настраивали аналитику на полиграфическую продукцию.

Периодически я публиковал разные полезные посты в своих социальных сетях. И сегодня я решил собрать весь материал по маркетингу в этом блоге.

Не думаю, что мой блог будет полезен матёрым диджитальщикам, рекламщикам и маркетологам с многолетним стажем. Скорее всего, он будет полезен тем, кто только начинает свои первые шаги в digital и рекламе. Может быть, его будут читать те, кто перепрофилируется из офлайна в онлайн. Не знаю.

В любом случае, буду рад, если мои мысли здесь найдут свою аудиторию и кому-то помогут принять верное решение в маркетинге. Вряд ли смогу готовить контент с регулярной периодичностью, но подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.