Солдат получает письмо от любимой девушки. Она пишет, что встретила другого и просит вернуть ее фотографию.
Ей приходит ответ - толстый-толстый конверт полный женских фотографий и подпись: дорогая, к сожалению, я не могу вспомнить кто из них ты. Пожалуйста, забери свою фотографию и верни остальные.
***
На призывном пункте офицер, выступая перед призывниками, говорил о преимуществах военной службы: и в конце концов, отслуживший в армии уже не будет жить в постоянном страхе, что его призовут служить.
***
Солдат обращается к своему командиру с просьбой об отпуске по причине болезни его жены.
Я не стал бы Вам отказывать, рядовой Иванов, - говорит полковник, - но дело в том, что я только что получил письмо от Вашей жены, в котором она просит быть к Вам поснисходительнее. И заодно сообщает, что чувствует себя прекрасно.
Солдат отдал честь, повернулся и направился к двери. На пороге останавливается и, повернувшись к начальнику, говорит: в нашем полку, товарищ полковник, есть два отчаянных пи***на. И один из них я, поскольку я не женат.
***
Директриса женского лицея звонит на военную базу.
Трубку снимает лейтенант и говорит: аллё.
Директриса вещает: у нас в субботу в лицее праздник с танцами. Не могли ли б вы прислать нам десятка три молодых симпатичных солдат?
- Конечно пришлем, никаких проблем.
- Только, пожалуйста, проследите чтобы среди них не было евреев.
- Нет проблем, все сделаем как просите.
В назначенный день к лицею подкатывает автобус и из него весело выскакивает тридцать солдат-негров во главе с сержантом.
Директриса обалдевшая: что это такое? Это какая-то ошибка!
Никакой ошибки быть не может, – отвечает сержант. – лейтенант Голдберг никогда не ошибается.
***
К российскому президенту приезжает китайский президент и говорит: вы не могли бы нам помочь с проблемой атипичной пневмонии?
Тот говорит: нет, к сожалению, не можем помочь, у нас своя проблема. У нас атипичная диарея. Нам совершенно нас**ть на вашу пневмонию.
***
Любитель пешего туризма говорит приятелю: слушай, придется купить новую карту нашей области.
Второй говорит: зачем? У нас же есть одна.
Тот говорит: нееет, старую мы давно уже всю исходили.