За последний год тенденция перехода из незаменимого ранее почтового клиента в мессенджеры значительно возросла. Многие аналитики констатируют победу Slack и Telegram над Gmail.
Работа в мессенджерах экономит время и облегчает коммуникации в команде. Но вряд ли стоит отказываться от корпоративной почты вообще. Пусть там остаются серьезные официальные письма, тогда как в мессенджерах можно решать короткие текущие вопросы.
Важными преимуществами мессенджеров являются:
- Прозрачность.
- Быстрая обратная связь.
- Командная работа.
В мессенджеры уместно перевести процессы адаптации и оценок, опросы, оперативные консультации. Для автоматизации однотипных процессов уместно встроить в корпоративный мессенджер чат-бота, который будет развиваться и становиться все более «обученным».
Как осуществить переход и что учесть в бюджете:
- Выбрать мессенджер для корпоративного общения.
- Настроить общение в мессенджере.
- Подключить и настроить чат-бота.