А ты когда-нибудь задумывался, кто эти люди, которые днем и ночью обслуживают тысячи серверов, чтобы ты имел безграничный доступ к музыке, видео, играм?
Одной из компаний, занимающихся тех. поддержкой, является SATS.
Компания была основана Александром Немировским — IT-специалистом из Санкт-Петербурга. На данный момент она расположена в Кремниевой долине — технологическом центре США.
История SATS начинается в 1996 году, когда Александр Немировский придумал технологию мониторинга производительности баз данных Cerberus.
В 2012 году Александр получил звонок из LiveTV — у их клиента, авиакомпании Virgin America, «лег» развлекательный сервис, которым пользуются в полете пассажиры (фильмы, музыка и другие услуги).
Проблема случилась в выходные, когда штатная тех. поддержка не работала. «Через пару часов мы «подняли» сервис и получили постоянного клиента», — говорит Немировский, основатель и владелец компании SATS.
После этого Александр начал развивать компанию, иногда ночевал в офисах заказчиков для более быстрого развития проектов.
Сегодня в SATS трудится всего 11 человек — 8 в США и 3 в Израиле, они обеспечивают ночную тех. поддержку американских клиентов в их тайм-зоне, а также помогают в разработке кода Cerberus для новых технологий