Британский лёгкий танк "Симитар". Вернее боевая машина разведки Scimitar", вооружонная 30мм пушкой "Рарден" стала начальной машиной в ветке прокачки колесоидов в "проект Армата".
Точно так-же как и в "Картошке" - где Бронеавтомобили идут - пока - с французского танка-истребителя ELC.
Если честно. Мне совсем не нравится как варгеи реализовали колесоидов у себя. У них мало скорости, безумная физика переворачиваний. Странная система повреждения в колесо. Удивительно непродуманная система поворачиваемости - когда на малой скорости, машина крутится на пятачке - а на большой - радиус поворота возрастает в несколько раз.
Поэтому я и начал игру здесь. Чтоб полечить нервы и успокоить горящий табурет.
В этой ветке, представленны малые ББМ - Боевые Бронированные Машины. их основное оружие - автопушки и противотанковые Управляемые Ракеты. Есть и колесные ИТ - Истребители Танков,, у которых основное оружие - орудие танкового калибра. Но о них будет рассказ позже.
К слову - автопушки здесь = не убогие и косые как турецкая сабля недоразумения. А точные и довольно опасные пушки. Которые могут стрелять даже на значительную дистанцию.
Да. Игра за 5 лет, уже отстаёт в графике и детализации машин. По всей видимости - по слухам - игрой владеет на паях с Майлами и наш незабвенный варгейминг, и специально тормозит проект, дабы не составлять конкуренцию. Тем более, что многое из опробованного в "пА" - зашло в Ворд оф танкс.
Довольно интересная и красивая визуализация действия различных снарядов в игре. Наглядно и информативно.
Прежде чем идти в бой против живых игроков, в игре, можно, а часто даже нужно, повоевать против ботов. В режиме - "5 игроков" против толпы сгенерированных игрой противников. Это очень удобное место выкачки стоковых машин, а также спокойный отдых от нервотрёпки в ПвП.
Вкратце о бое.
Впрочем особо рассказывать и нечего. Боты на первых 3-х уровнях, довольно предсказуемые и часто подставляются под выстрел, крутя танк на месте. Впрочем огрызаются они довольно больно. А если попасть под сосредоточнный огонь - можно быстро растаять. Несмотря на то, что изначально у здешних танков больше ХП чем в картошке.
Но отыграв несколько боёв, можно уже запомнить места и направления откуда появляются "красные". И уничтожать их превентивно.
Тем не менее в режиме, присутствует возрождение погибшего танка. Первое за 500 монет. Второе за 2000 и третье за 5000.
С повышением уровня техники и уровня режима, цена возрождения возрастает.Равно как, возрастает награда за активность и разные достижения.
Как в этом бою, мне отсыпали "серебрянный" контейнер. Из которого, в произвольном порядке может выпасть свободный опыт, игровое серебро. И ещё что нибуть по мелочи. Немного, но довольно заметные суммы.
Золотой и Платиновый, могут порадовать премом на неделю, или прем танком.
Послебоевая статистика выглядит так.
С танков третьего уровня, доступен более сложный уровень ПвЕ. Где боты многочисленней, опасней, и ходят на мощных танках., часто более высокого уровня чем у тебя. И нередко потеть в таких, приходится почти так-же как в бою против живых игроков.
Вкратце о бое против "игроков".
Вообще, из-за того, что на начальных уровнях, очень мало игроков, здесь было ограничено количество участников в команде, и... часть живых игроков заменяют боты. Это сделано для того, чтоб ожидание в очереди в бой, не растягивалось на безумные полчаса. И теперь составляет 1-2 минуты. Но за скорость вступления в бой, приходится снова воевать с бестолковыми ботами.За несколько боёв ПвП, встречал лишь по одному живому противнику. Но эти бои оказались посложнее чем ПвЕ. Так как я не сразу понял против кого играю. Нужно было просто понять алгоритм действия ботов. И дело наладилось.
Я перестал мчаться на своем "разведчике" ближе к врагу, надеясь засветить для команды достойные мишени. Теперь я занял удобную позицию для пассивного засвета и широкого сектора обстрела. Машина у меня "расшарена" допмодулями, до 525 метров обзора. и с неплохой маскировкой. Так как я был единственным живым человеком в команде, я нагло воспользовался "светом" союзников, чтоб крысить фрагов, и давить и доминировать.
Пока мой союзный бот, привлекал на себя толпу врагов, я методично в эту толпу разряжал свой "Рарден" застрекотуливая по очереди "Супершерманы" "красных".
Но халяве в конце концов пришол конец. Меня засветили, и я забыв про "дымы" бросился наутёк. Сразу не удалось оторваться, и меня догнали несколько плюх. Поскольку на моём направлении никого кроме меня не осталось, а союзные боты застряли в городе, я промчался мимо базы в ближайшую ямку где отсветившись, вернулся назад. На захвате стояли две "красных" машины. Лёгкий ББМ, улетел в ангар первым. А с СТ, пришлось изрядно повозиться. Никак не удавалось нащупать зону пробития. Даже фугасами. Пришлось покрутиться вокруг, заходя ему в тыл. Пока так крутился - врагу на помощь пришол живой игрок на М41.
Снова сменив позицию, я даже подрастерялся - кого убивать первым, сочный ЛТ, или прочный СТ? В итоге, СТ таки подставил наконец "зелёные зоны" куда зашла очередная ))) очередь. А М41 врага бросился бежать не разбирая дороги. Точно так как я раньше.
Попытка догнать врага в более удобном месте по дороге, не удалась.
Но посмотрев на свои ХП, я принял решение не рисковать. А встать на захват. Где и простоял три минуты.
Этот момент не вошол в видео.
На вражеском респе, я наконец вспомнил про "дымы" и обкидал себя со всех сторон. Впрочем мой танк и так пересвечивал врага и я мог пересветить его. Но нервы не выдержали.
На этом сегодня всё. Удачи и до встречи в рандоме!
Начало цикла здесь.