Найти тему
BlogBan

Isle of Ewe: как в старом добром платформере

Оглавление

Недавно, скитаясь во вкладке "Бесплатно" в Steam, я обнаружил интересную игру, которая меня сильно заинтересовала. Да так, что я в неё поиграл и даже прошёл! Хочу поскорее поделиться опытом и рассказать о ней поподробней.

Сюжет и место действий.

Мы оказываемся в шкуре пастуха по имени Белль (Belle) на острове овец. Овцы - это наши пушистые друзья за которыми мы присматриваем. В очередной будничный день мы обнаруживаем, что овца Рамси (Ramsey) пропала, и нам предстоит её найти. Стоит отметить, овцы разумные животные и, поэтому, каждая имеет ценность. Сам сценарий легкий и прост в понимании. Это не хорошо и не плохо, но однозначный плюс для юных геймеров.

Интересный факт: в Шотландии существует свой Isle of Ewe (Остров Овец) расположен он в Лох-Эве, и его населяет всего одна семья и много овец.

Сама суть игры и процесс прохождения.

Смысл игры далеко не самый глубокий. Задача игрока собирать заплутавших овец в портал, ведущий прямиком за любимые ограждения. Но на пути могут встретиться трудности разного характера, поэтому игрока ждёт ряд испытаний. В конце каждого из них он получает новые умения, которые пригодятся в дальнейшем приключении, что, конечно же, позволяет играющему "скрасить" прохождение.

В игре нас ждут много препятствий, и разработчики позаботились о решениях локальных задач. Нам дозволено скакать, кидать овечек и использовать их, как батут. Игроку придётся много прыгать. Прыгать нужно будет везде, а в процессе этого занятия еще и собирать пушистых друзей, чтобы вернуть их на родину. Геймдизайнер и его окружение условно поделили игру на несколько этапов. В каждом представлена своя изюминка. Сразу после обучения игроку придётся столкнуться с первым рубежом препятствий - ветровым потоком. После, игра предлагает разгадывать загадки, бороться с боссами и устраивать марш-броски. В остальном геймплей игры заточен на прыжки и прохождении полосы препятствий. Игроки старой школы могут вспомнить, как в подобных играх плохо чувствовался персонаж и удачная распрыжка являлась чудом. Так вот, Остров Овец не является исключением, и этот факт существенный минус, который очень заметен и может испортить общее впечатление от игры. И раз речь зашла про недостатки и недоработки, то стоит сказать о некоторых из самых ощутимых:

  1. Оптимизация с коленки. Игра, будто бы не хочет направить в нужное русло ресурсы железного друга и бОльшая часть мощности уходит в никуда. Для простой графики и простых скриптов - итог оптимизации просто ужасен.
  2. Мыльное движение героини. На местах, где требуется распрыжка, проработка движений может подвести и вы рискуете упасть в пропасть, в разгаре прохождения уровня.
  3. Управление камерой и отрисовка травы. У вас не получится посмотреть в зенит, потому что трава перекрывает весь вид. Может показаться, что это придирка, но в некоторые моменты это мешает и вызывает не самые веселые эмоции.
Вам придётся вернуть определенное количество овечек домой, чтобы пройти дальше
Вам придётся вернуть определенное количество овечек домой, чтобы пройти дальше

Выводы

Можно подводить итоги после вышесказанного. Проект Isle of Ewe не задумывался, как амбициозная инди-игра, а скорее наоборот. Игра, в процессе её прохождения, расслабляет и уводит в нирвану, в красочный мир. С точки зрения насыщенности геймплея, тут скудновато, но в то же время увлекательно и быстро. И, несколько слов про команду разработчиков. Игрой занималась небольшая команда, состоящая из семи молодых специалистов, поэтому ждать или ожидать от игры что-то грандиозное не стоит. Они задались идеей сделать что-то необычное, красочное и у них в общем-то это получилось. Они проверили свои умения и силы на практике и вышло довольно неплохо.

Камень "Чекпоинт"
Камень "Чекпоинт"

На этом всё. Если понравилась статья - ставим коронный большой палец вверх. Оставляйте комментарии и играйте в игры. До скорых статей!

Все фотоматериалы взяты из открытого пресс - кит, с соблюдений всех условий https://noeweproductions.wordpress.com/press-kit/