Недавно, скитаясь во вкладке "Бесплатно" в Steam, я обнаружил интересную игру, которая меня сильно заинтересовала. Да так, что я в неё поиграл и даже прошёл! Хочу поскорее поделиться опытом и рассказать о ней поподробней.
Сюжет и место действий.
Мы оказываемся в шкуре пастуха по имени Белль (Belle) на острове овец. Овцы - это наши пушистые друзья за которыми мы присматриваем. В очередной будничный день мы обнаруживаем, что овца Рамси (Ramsey) пропала, и нам предстоит её найти. Стоит отметить, овцы разумные животные и, поэтому, каждая имеет ценность. Сам сценарий легкий и прост в понимании. Это не хорошо и не плохо, но однозначный плюс для юных геймеров.
Интересный факт: в Шотландии существует свой Isle of Ewe (Остров Овец) расположен он в Лох-Эве, и его населяет всего одна семья и много овец.
Сама суть игры и процесс прохождения.
Смысл игры далеко не самый глубокий. Задача игрока собирать заплутавших овец в портал, ведущий прямиком за любимые ограждения. Но на пути могут встретиться трудности разного характера, поэтому игрока ждёт ряд испытаний. В конце каждого из них он получает новые умения, которые пригодятся в дальнейшем приключении, что, конечно же, позволяет играющему "скрасить" прохождение.
В игре нас ждут много препятствий, и разработчики позаботились о решениях локальных задач. Нам дозволено скакать, кидать овечек и использовать их, как батут. Игроку придётся много прыгать. Прыгать нужно будет везде, а в процессе этого занятия еще и собирать пушистых друзей, чтобы вернуть их на родину. Геймдизайнер и его окружение условно поделили игру на несколько этапов. В каждом представлена своя изюминка. Сразу после обучения игроку придётся столкнуться с первым рубежом препятствий - ветровым потоком. После, игра предлагает разгадывать загадки, бороться с боссами и устраивать марш-броски. В остальном геймплей игры заточен на прыжки и прохождении полосы препятствий. Игроки старой школы могут вспомнить, как в подобных играх плохо чувствовался персонаж и удачная распрыжка являлась чудом. Так вот, Остров Овец не является исключением, и этот факт существенный минус, который очень заметен и может испортить общее впечатление от игры. И раз речь зашла про недостатки и недоработки, то стоит сказать о некоторых из самых ощутимых:
- Оптимизация с коленки. Игра, будто бы не хочет направить в нужное русло ресурсы железного друга и бОльшая часть мощности уходит в никуда. Для простой графики и простых скриптов - итог оптимизации просто ужасен.
- Мыльное движение героини. На местах, где требуется распрыжка, проработка движений может подвести и вы рискуете упасть в пропасть, в разгаре прохождения уровня.
- Управление камерой и отрисовка травы. У вас не получится посмотреть в зенит, потому что трава перекрывает весь вид. Может показаться, что это придирка, но в некоторые моменты это мешает и вызывает не самые веселые эмоции.
Выводы
Можно подводить итоги после вышесказанного. Проект Isle of Ewe не задумывался, как амбициозная инди-игра, а скорее наоборот. Игра, в процессе её прохождения, расслабляет и уводит в нирвану, в красочный мир. С точки зрения насыщенности геймплея, тут скудновато, но в то же время увлекательно и быстро. И, несколько слов про команду разработчиков. Игрой занималась небольшая команда, состоящая из семи молодых специалистов, поэтому ждать или ожидать от игры что-то грандиозное не стоит. Они задались идеей сделать что-то необычное, красочное и у них в общем-то это получилось. Они проверили свои умения и силы на практике и вышло довольно неплохо.
На этом всё. Если понравилась статья - ставим коронный большой палец вверх. Оставляйте комментарии и играйте в игры. До скорых статей!
Все фотоматериалы взяты из открытого пресс - кит, с соблюдений всех условий https://noeweproductions.wordpress.com/press-kit/