Найти в Дзене
GreenSMM

Почему нужно составлять отдельный контент-план для сториз?

Если раньше редкие сториз были скорее вишенкой на торте контент-стратегии, то теперь этот формат обеспечивает значительное количество продаж через социальные сети. Как именно формировать контент-план сториз, и почему его лучше разрабатывать обособленно?

Как и большинство других материалов для соцсетей бренда, ваши истории в Instagram должны иметь единый стиль, который делает их уникальными и узнаваемыми для аудитории. Контент в сториз визуален и быстро изменяется, он должен не только привлекать конкретную целевую аудиторию, но и отражать ДНК бренда.

Создавая свои истории в Instagram, следует подумать о выборе шрифта, используемых цветов, фильтров, масок, стикеров и эмодзи. Потенциал и инструментарий в сториз намного шире, нежели чем в постах из ленты инстаграм-аккаунтов, а поэтому и контент-стратегия сильно отличается.

Чтобы охватить все возможные варианты использования активных ссылок, призывов к действию и инструментов в ваших сториз, контент для них следует выносить в отдельный план. Контент-план в сториз не должен просто дублировать контент из ленты, он должен развивать его, дополнять, а также эффективно решать маркетинговые задачи.

Отразите в контент-плане возможность публиковать пользовательские материалы. В дополнение к созданию собственных историй, если кто-то отмечать вас в историях, создавая возможность поделиться этой публикацией от имени бренда. Однако, в соответствии со стилем вашего бренда, рассмотрите возможность добавления своего собственного стиля в перепост публикации, используя выбранные в рамках контент-плана шрифты или фильтры. При богатом выборе пользовательского контента, предпочтите те сториз, что наиболее соответствуют стилю вашего бренда и индивидуальности. Критерии отбора важно заранее прописать хотя бы тезисно в контент-план.

При формировании отдельного контент-плана самое важное - для чего в первую очередь вы используете Instagram Stories:

- Для увеличения продаж?

- Планируете повысить узнаваемость бренда?

- Вы сосредоточены на увеличении подписчиков или повышении охватов публикаций?

Знание того, почему вы работаете на площадке Instagram, в частности Instagram Stories, позволит вам создавать контент, который лучше соответствует этим целям.

Например, включение призывов к действию (CTA) в последовательность сюжетов сториз может стать мощным способом получения конверсий. Тем не менее, важно знать, какой CTA использовать. Развивающиеся бренды будут больше фокусироваться на CTA, которые поощряют покупки. С другой стороны, бренды, ориентированные на поддержание узнаваемости, могут использовать CTA, который привлекает трафик к обучающему видео IGTV.

Не оставляйте призыв к действию на самый последний слайд постоянно. Например, если вы используете последовательность из шести слайдов, вставьте CTA в четвертый или пятый пост. С каждым слайдом падает количество просмотров, так как людям сложно удерживать внимание. Вставка CTA в конечный пост может снижать конверсии.

Определите частоту и размер сториз в Instagram. Истории из Instagram - это зачастую забавный, случайный контент, но даже он требует значительного времени и планирования. Не берите на себя обязательство создавать последовательность из пяти-семи слайдов в сториз ежедневно, если у вас нет времени или ресурсов, чтобы реализовать такой план.

Будьте реалистичны в отношении времени, которое у вас есть, доступных ресурсов, необходимых для создания контента. В отличие от обычных постов в Instagram, где каждая публикация обособлена, Instagram Stories составлены из нескольких постов.

Идеальная длина последовательности - от трех до семи слайдов. Большинство людей теряют интерес после семи фрагментов сториз. В зависимости от того, какую комбинацию фотографий и видео вы используете, семь сюжетов могут длиться от 35 секунд до почти 2 минут.

При формировании контент-плана позаботьтесь о разнообразии контента, иначе вы можете попасться в ловушку: когда пользователи устают от предсказуемости, изобилия рекламных публикаций и перестают смотреть ваши сториз.