На Орлином взморье в Гнезде Кенарти мы встречаем интереснейшую личность. Каджит Разум-дар приветствует нас и просит помочь ему, не привлекая излишнего внимания. Трудно отказать такому харизматичному собеседнику. Отправляемся на задание.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online. Перевод внутриигровых текстов и диалогов от RuESO.
1. Поговорить с командором Каринит. Представляемся командору солдатом Доминиона, пострадавшим в кораблекрушении, предлагаем помощь.
2. Поговорить с Илсилом. Каринит направляет нас к альтмеру-чародею. Может быть он сможет помочь информацией о Морских гадюках.
3. Поговорить с Разум-даром у статуй. Чародей не рассказал нам ничего конкретного, заметив лишь, что раньше Морские гадюки не славились набегами на Гнездо Кенарти.. И еще они дружат со змеями... Любопытно.
4. Обследовать храм Скорбящих источников. Обследовать отмель Погибших кораблей. Каджит считает, что остров в большой опасности и советует нам обследовать храм, где нежить напала на чародея и отмель Погибших кораблей. Далее нас ждут два больших квеста. В принципе, их можно не делать и отправиться сразу в Мистраль на встречу с Разум-даром, но каджит-криволапка не может пройти мимо интересной истории =)
Отправимся в храм Скорбящих источников.
У входа в храм нас встретит Гатвен. Участница экспедиции из Орлиного взморья просит помощи - ее учитель, Рурелион, пропал, когда мертвые начали возвращаться к жизни. Соглашаемся помочь ей и получаем квест Слезы Двух Лун.
1. Войти во двор храма.
2. Поговорить со скелетом. Скелет нам не рад. Сообщаем ему, что разыскиваем мужчину по имени Рурелион. Ничего хорошего в ответ нам не сказали.
3. Разрушить обереги храма. Оберег скорпиона и оберег паука.
4. Войти в катакомбы храма.
5. Разрушить барьер. Так просто нам дальше не пройти, нужно решить головоломку и разрушить барьер, преграждающий нам путь.
Перед нами 4 камня:
Камень новых лун,
Камень убывающих лун,
Камень растущих лун,
Камень полных лун,
их нужно активировать в определенном порядке. Позади нас есть подсказка - стелла с изображениями. Внимательно рассмотрим их.
Сначала пробуем активировать Камень новых лун, затем Камень растущих лун, Камень полных лун, и Камень убывающих лун.
6. Поговорить с Гатвен. После того, как барьер разрушен, Гатвен подчеркивает важность Рурелиона, его непременно нужно спасти для успехов планов Доминиона в будущем.
7. Найти Рурелиона. За дверью мы сразу видим Рурелиона. Он на постаменте и на нем какие-то темные чары.
8. Прервать ритуал призыва Ульдора. Это не Рурелион! Это Ульдор, вселившийся в тело мага! Нужно освободить его! Мы должны убивать нежить, пока Гатвен закрывает 4 магических круга рядом с местом призыва.
9. Разобраться с Ульдором. Миновав зал, полный ловушек, наконец, догоняем негодяя. Рурелион изгоняет темную сущность из своего тела без нашей помощи. Пока он отдыхает, нужно обезвредить ловушки.
10. Обезвредить ловушки. Поворачиваем рычаг.
11. Поговорить с Рурелионом. Маг сообщает нам, что может читать мысли Ульдора. К восходу солнца Гнездо Кенарти будет уничтожено при помощи орды нежити. Чтобы предотвратить катастрофу, нужно восстановить темницу Ульдора.
12. Поговорить с Гатвен. Гатвен сообщает нам, что кто-то должен остаться в храме и отдать себя во власть Ульдора. Перед нами стоит выбор - запереть в гробнице Рурелиона или предлагающую свою кандидатуру Гратвен.
13. Запечатать Ульдора в гробницу. Позволить Ульдору вселиться в Гатвен (это мой выбор).
14. Поднимаемся в гробницу, где отдаем Ульдору Гатвен. Ульдор не доволен заменой. Наша задача - быстро Поместить Слезы Двух Лун на 4 пьедестала.
15. Поговорить с Гатвен.
Гробница восстановлена. От воды Ульдор слабеет, но Гатвен не сможет долго удерживать его. Поспешим к Рурелиону.
16. Поговорить в главном зале с Рурелионом. Маг должен детально изучить силу Ульдора. А что же с Гатвен? Это Рурелион берет на себя. Он приложит все усилия, чтобы освободить свою ученицу и подругу.
Получаем награду и спешим на отмель Погибших кораблей.
На отмели нас встречает сержант Фирион. Вид у сержанта такой, словно ей нужна помощь. Выясняем, что корабль "Малютка Алкош" в составе флотилии Доминиона попал в странный ураган. Произошло крушение и теперь сержант не может разыскать выживших членов команды. Квест Потерпевшие крушение.
1. Найти Эделаса, Онглорна, Нистель. Опционально: собрать для раненых морских пехотинцев светлячковую патоку. Держим путь к морю.
2. Отправиться в пещеру. Один из членов команды видел лейтенанта Гелина, который отправился на поиске пещеры, чтобы устроить там убежище.
3. Найти лейтенант Гелин. Пещеру лейтенант нашел.. и, похоже, его тоже кто-то нашел. Осмотрим труп. Порезы на теле лейтенанта складываются в странный повторяющийся узор.
4. Поговорить с сержантом Фирион. На выходе из пещеры встречаем сержанта. Жертвоприношения в пещере, таинственный ураган - с этим не справится маленькой горстке пехотинцев Доминиона.
5. Исследовать севший на мель корабль. Неподалеку Нистель заметила неповрежденный корабль, севший на мель. Нужно попросить помощи у моряков Доминиона.
6. Поговорить с интендантом Обланом. На берегу у корабля стоит очень занятой на вид каджит.
7. Починить течь в носовой части. Найти штурвал рулевого. Починить течь в кормовой части. Забрать солнцевод у Морских Гадюк. Просто так нам тут не помогут, придется выполнить несколько поручений и помогать латать корабль.
8. Поговорить на "Бродяге" с интендантом Обланом. Выполнив условия, возвращаемся к "Бродяге".
9. Поговорить с капитаном "Бродяги". Интендант отправляет нас к капитану. Капитан Джимила благодарит нас за помощь и говорит, что знает, кто убивает солдат Доминиона и как их остановить. Морские Гадюки готовятся вызвать новый шторм. Один из членов команды по имени Местангве может сообщить нам кое-что интересное.
10. Поговорить с Местангве. В одной из кают находим нужного нам моряка. Морские Гадюки пытаются вызвать еще один ураган! Они приносят в жертву солдат Доминиона, нужно спасти их, пока не поздно.
11. Забрать магнит у Морских Гадюк. Уже с "Бродяги" видно, что на островах творится что-то нехорошее... Поспешим туда! Убиваем любых ближайших Маормеров и получаем нужный нам магнит.
12. Остановить ритуал маормеров. Освободить Вирквилда и Сура. Поднимаемся на разбитый корабль, окруженный зарождающимся ураганом. Используя магнит, освобождаем воинов Доминиона. Убиваем мага, который проводит обряд.
13. Поговорить с капитаном Джамилой у "Бродяги". Возвращаемся на уцелевший корабль и получаем награду у капитана.
Теперь нужно отправиться в Мистраль и доложить Разум - дару о результатах наших приключений.
На мосту Мистраля, как и обещал, нас ждет каджит. Отчитываемся о проделанной работе, получаем награду.
Дома Мистраля отбрасывают густые тени, а в высокой траве спрятались гадюки.
Нас ждет квест "Дипломатические риски".