В 2019 году TikTok и Инстаграм разрывал челленж #Skibidi, в марте этого года ультрапопулярный коллектив Little Big своим клипом запустили новый челлендж.
Российская панк-поп-рейв-группа Little Big, образованная в 2013 году, стала популярна благодаря своим клипам и несложным мелодиям. Музыканты колесят по миру с сотней концертов каждый год, а журнал Forbes поставил Little Big на 35 место в список «Главные российские знаменитости» с доходом около 1 млн. долларов.
Участники группы заявляют, что за все 7 лет существования коллектива, они не вложили ни копейки в маркетинг и рекламу. Их популярность обеспечивают авторские видеоклипы, нацеленные на вирусное распространение и объединяющие в себе различные популярные стереотипы о русских людях, простой юмор и не менее простую пластику.
Пользователям сети интернет настолько приглянулись представленные в клипах танцы, что они просто не могут остановиться и делают из каждого последующего мощный Tik Tok челлендж.
В #unovisionchallenge пользователи должны станцевать под песню UNO, тем самым выразив поддержку Little Big на Евровидении. А так как крупнейший музыкальный конкурс был перенесен из-за карантина на неопределенное время, то и заканчивать веселый челлендж вроде как незачем. Пользователи Tik Tok продолжают делиться своим креативом на площадке.
Ролики коллектива Little Big на Тик Ток, где ребята объясняют нехитрую пластику танца из клипа UNO просмотрели уже более 147 млн. раз. Причем это не только русскоязычные пользователи, но и фанаты из Европы и США. Если учесть, что все музыкальные видео группы сделаны на базе собственного продакшена, и весь контент они создают сами, то можно только удивляться, как Little Big ежегодно умудряются угадывать настроение поклонников по всему миру.