Найти тему
Hope Group

Как удержать продажи в социльных сетях во время коронавируса?

Думаю, владельцев бизнеса и всех, кто работает с продажами, беспокоят данные вопросы.
Время в онлайне увеличилось, и это возможность воздействовать на аудиторию. Мы, нашей командой, здесь распишем, как вы можете повлиять на продажи во время пандемии через социальные сети.

1) Работа с актуальными новостями.
В первую очередь нельзя оставаться в стороне. Стоит говорить и быть полезным в это время для своих подписчиков. Сообщайте новости и делитесь советами, которые помогут вашим подписчикам в сохранении своего здоровья.

- Создайте актуальные сторис или пост с темой “профилактики”

-2

- Выложите пост о своем отношении к ситуации, и что вы готовы сделать в помощь своим подписчикам.

-3

- Договоритесь с новостной организацией о сотрудничестве, размещайте в своих социальных сетях самую актуальную информацию.

2) Повышайте лояльность к своему бренду.
Сделайте предложение, которое поможет вашим подписчикам скрасить свое времяпровождение или даст им приятный бонус.

Пример:
- Прикладывайте при покупке услуг или продукции маску с вашим логотипом, фотографию с которой захочется выложить в свой инстаграм.

-4

- Прикладывайте небольшую упаковку известных витаминов для поддержания иммунитета.

- В заведениях вы можете увеличить расстояние между своими столами - это повлияет на количество мест, но способствует приходу посетителей. Ваших клиентов порадует меньшее количество людей, чем их скопление)

- В кинотеатрах и обучающих центрах можно сократить количество посещений за 1 сеанс .

-5

- Если у вас зал, школа для спорта и творческой деятельности или офлайн-магазины, вы можете внедрить антисептические дозаторы и предлагать всем пользоваться при входе.

-6

И конечно же расскажите об этом в своих социальных сетях.

3) Акции и скидки.
Текущие акции и скидки стоит направить на актуальные желания людей, такие как: оставаться дома, проводить время с пользой, скрасить свой досуг, оставаться здоровым.
Примеры акций:
- Самая простая - это скидка на доставку до дверей.

-7

- Если вы обладатель онлайн-платформ или онлайн обучения, сделайте скидку на подписку или продукт.

-8

Сделайте несколько бесплатных уроков.

-9

Клиент сможет вовлечься и продолжит пользоваться вашим продуктом или площадкой.

Надеемся наша статья вам поможет в удержание или возможно даже в увеличении продаж.