Дорогой предприниматель!
Так как я активно кручусь в сфере инфобизнеса, мне часто попадаются на глаза совершенно скучные, не интересные и абстрактно написанные посты, лэндинги и приглашения на всевозможные форумы и тренинги!
Уже с первых секунд я понимаю, что текст «попахивает каким-то наебизнесом» и желание читать дальше просто отпадает.
А в голове крутится мысль: «Неужели это ещё и покупают?!».
Главная ошибка сегодняшних предпринимателей в том, что они любой ценой хотят привлечь потенциальных клиентов и покупателей!
Нужны клиенты и много!-Основное их желание.
Ошибочно полагая, что количество победит качество. Ведь главное, как они считают-это «заболтать».
Допустим, вы пишите свой текст о том, что на вашем тренинге, будет присутствовать аудитория в 500 человек с доходом от 300 000 руб/мес до нескольких миллионов, 20 долларовых миллионеров и самые успешные известные спикеры.
А где факты?!
Укажите хотя бы имена этих людей и разместите скрин-фото этих самых мульонеров на главной обложке из журнала «Forbs”.
Зачастую, на деле у этой представленной аудитории миллионные долги, живут они в кредит, но когда-то были долларовыми миллионерами, попивая «Hennessy” на балконе своего особняка в Майями.
А сейчас нагло впаривают тебе очередной непонятный продукт.
А как замучили эти тренинги псевдопредпринимателей о криптовалютах, призрачных инвестициях с криками о финансовой свободе! Быстрых деньгах и высоких %.
Чувствуете подвох?
Ощущение, что текст составляется просто для Всех. Лишь бы пришли, лишь бы продать и «втюхать» свои услуги или товар.
Какую аудиторию получают в итоге?!
Одноразовых пользователей и халявщиков!
И ещё разочарованных в продуктах и услугах людей.
А потом предприниматели жалуются на то, что доходы падают, нет стабильных продаж, всевозможные скидки и акции не помогают, а клиенты уходят к конкурентам.
-«В чем же проблема?»
-«Не выстроены доверительные отношения с клиентами».
Раскрою основные СЕКРЕТЫ успеха вашего бизнеса:
✅ЦЕННОСТЬ
Модель «купи-продай» себя изжила.
Клиент покупает не товар, не услугу, а ценность и конкретные результаты.
Создайте полезность, уникальное торговое предложение, отличающее вас от остальных.
✅Главная фигура бизнеса-КЛИЕНТ!
Сейчас надо ориентироваться на потребности клиента, знать и понимать своего покупателя настолько хорошо, чтобы продукт идеально ему подходил и продавал себя сам.
✅ЗАБОТА
Человеческие чувства-то, что в торговле было изначальным мостом между клиентом и продуктом.
Создавайте связь между бизнесом и своими клиентами — заботьтесь о них. И тогда он к вам будет возвращаться снова и снова, ведь у вас хорошо.
✅Самый мощный элемент в рекламе сейчас-это ПРАВДА!
Только тогда, когда вы будете честны, ориентироваться не на увеличение своих карманов, а на потребности клиента, зная их боли и слабые места. И реально поможете им конкретными результатами.
Тогда ваш бизнес заиграет другими красками!
Вам не нужно будет придумывать «искусственные заманухи». И писать о том, в чем вы не уверены на 100%.
Клиенты сами найдут к вам дорогу и приобретут желаемое! Даже если ДОРОГО!
Просто любите своих клиентов!
Будьте с ними просты, честны и открыты!
Без наебизма!
Без притворства!
Без вранья!
#smmvinternete