Восстановление пробитой катушки зажигания, на примере катушки от Hyundai Solaris/Kia Rio. Причина (здесь привожу одну из множества) пробоя кроется в несвоевременной замене свечей. В данном случае свечи не доехали до замены по регламенту около тысячи киллометров. Зазор в свечах был 1.3 мм вместо 1.0, превышен на 0.3 мм. Вследствии этого большее напряжение для пробоя. Снимаем резиновый колпачёк, предварительно прогреть феном до 60-70°С. Если на холодную снимать, то можно порвать этот колпачёк. Я снимал на холодную и порвал его. Сняли колпачёк и осматриваем катушку. Под колпачком ещё идёт трещина от места пробоя. Принцип воостановления в том, чтобы аккуратно высверлить место пробоя и трещину. Лучше это делать дремелем и подходящей насадкой. Насадка подбирается исходя из конкретного случая. Я высверливал сверлом под станком. Высверливаем аккуратно, до металлической гильзы контакта. В месте где трещина высверливал насквозь, там уже нет контактной гильзы. Высверливать нужно старать как мо