Восстановление пробитой катушки зажигания, на примере катушки от Hyundai Solaris/Kia Rio.
Причина (здесь привожу одну из множества) пробоя кроется в несвоевременной замене свечей. В данном случае свечи не доехали до замены по регламенту около тысячи киллометров. Зазор в свечах был 1.3 мм вместо 1.0, превышен на 0.3 мм. Вследствии этого большее напряжение для пробоя.
Снимаем резиновый колпачёк, предварительно прогреть феном до 60-70°С. Если на холодную снимать, то можно порвать этот колпачёк. Я снимал на холодную и порвал его.
Сняли колпачёк и осматриваем катушку. Под колпачком ещё идёт трещина от места пробоя.
Принцип воостановления в том, чтобы аккуратно высверлить место пробоя и трещину. Лучше это делать дремелем и подходящей насадкой. Насадка подбирается исходя из конкретного случая. Я высверливал сверлом под станком. Высверливаем аккуратно, до металлической гильзы контакта. В месте где трещина высверливал насквозь, там уже нет контактной гильзы.
Высверливать нужно старать как можно меньшую площадь.
В месте где высверлили насквозь, изнутри залепляем изолентой.
Переходим к заливке. Я использовал эпоксиду эд-20, заказывал на производстве. Вообще эд-20 применяю для этих целей впервый раз. Как она себя поведёт при рабочей температуре двигателя не опробовал ещё. Идёт обкатка. До этого применял "холодную сварку", в частности поксипол. Она проверена уже не на одной машине.
Заливаем смолой высверленную полость и оставляем на 24-48 часов. Если поксипол, то можно ехать уже через пару часов. Удаляем изоленту ставим пружинку и резиновый колпачёк. Пружина ставится большим диаметром витка к контакту свечи.
Порванный колпачёк я склеил секундным клеем для обуви "момент". Что из этого выйдет, напишу по вашей просьбе.
Номер катушки 27301-2B010
Резиновый колпачёк/наконечник /надсвечник
Спасибо за способ Диману