Несколько советов, как добиться взаимопонимания, общаясь с иностранными клиентами и партнерами на английском.
1. Заранее определите стиль общения
Гораздо проще избежать недопонимания, начиная общение в формальном стиле, а затем, по мере развития ситуации, переходя к менее официальному.
2. Четко обозначьте каждый пункт, про который вы хотите сказать
Например, если вы собираетесь рассказать о преимуществах вашей компании, начните с общей фразы "There are three points to cover…" или "Our key benefits are..."
3. Избегайте сленга и разговорных клише
Если нужно заполнить паузу, выбирайте более нейтральные выражения, чтобы не возникло недопонимания.
4. Говорите с перспективы клиента
Перед встречей или разговором проверьте, какие единицы измерения и понятия используются в стране клиента (километры/мили, говоря о расстоянии, или °F/°C, говоря о погоде).
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса.