Как же я люблю эту французскую ведьму! А как иначе назвать женщину со столь магическим взглядом? Прозрачные серые глаза, то чуть взволнованные, то накаленные ледяной страстью... И в каждом фильме она - воплощение чувственности, женственности, той самой загадки....
Актриса театра и кино, модель... в любой ипостаси Ева Грин достигает ошеломляющих успехов и добивается признания и зрителей, и самых строгих критиков.
Кто бы мог подумать, что тихая застенчивая девочка, изучавшая английский язык в Американском университете Парижа однажды решит круто изменить свою жизнь и станет звездой экрана!
Ее первой киноработой стали "Мечтатели" Бернардо Бертолуччи. Образ юной парижанки, дерзкой фантазерки, увлеченной кино и вместе с братом игравшей в революцию запомнился надолго. В дальнейшем в кинокарьере Евы будут самые разные героини - королевы и ведьмы, преступницы и душевнобольные, да и просто обычные влюбленные женщины. Но каждой из них Ева придавала особые, неповторимые нотки.
Если есть в современном кино актриса, воплощающая подлинный французский шарм, то это она!
Кто одинаково прекрасен в образе жгучей брюнетки...
.... и коварной блондинки?.... (ну такое только ведьмам удается! не зря их столько в ее кинокарьере).
Может ли женщина быть восхитительна как в образе величественной королевы?...
...так и в небрежно повязанном полотенце со шваброй в руках?...
Чья агрессия может быть столь притягательной?...
Но лично у меня есть несколько самых любимых кадров с Евой Грин...
Вот Изабель ("Мечтатели", 2003 г.) - напоминает демонических женщин с картин модернистов рубежа веков. Мастерски разыгранный ее героиней томный экстаз через секунду обернется веселой игрой. Ребенок, изображающий изощренную порочность и тут же заливающийся смехом над собственной забавной выдумкой. Тогда совсем юна Ева Грин в своем первом фильме шокировала зрителей не только органичным участием в предельно откровенных сценах, но и недетским глубоким талантом.
Гораздо более поздняя работа - хозяйка-колдунья из "Дома странных детей мисс Перегрин" (2016 г). Пожалуй, сцена, когда открывается дверь и перед ошарашенным героем предстает неистово прекрасная волшебница с трубкой во рту, - лучшая в фильме. Цепкий взгляд Евы Грин будто сразу накладывает нерушимое заклятье, от которого и избавляться не хочется.
А это уже маньячка Элль ("Основано на реальных событиях", 2017 г.). И опять Еве Грин удалось одними глазами сыграть глубину психического расстройства своей героини. Таинственная Элль начинает вызывать легкое беспокойство практически с первых кадров - за манящей игривой улыбкой скрывается смертельно ядовитое хищное животное. И чем дальше разворачивается действие фильма, тем больший страх и отторжение вызывает ее персонаж.
Ну и еще немного Евы напоследок...
А какие ваши любимые фильмы и кадры с Евой?
Жду ваших комментариев!
Похвала глупости, заодно и крах медицины