Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Выручка SmartStudy, правообладатель популярной песни «Акулёнок», достигла 84,4 млн. долл. США из-за зарубежных продаж

SmartStudy, наиболее известная своей супер-популярнной песней «Акулёнок (Baby Shark)», показала рекордную выручку в прошлом году благодаря зарубежным продажам, сообщила южнокорейская образовательно-развлекательная компания во вторник.

Выручка компании выросла на 164 процента до 105,5 миллиарда южнокор. вон (84,4 миллиона долларов) по сравнению с годом ранее, в то время как ее операционная прибыль подскочила на 33 процента до 34,7 миллиарда вон за тот же период.

Рекордные результаты компании были в основном обусловлены зарубежными продажами, которые составили 80 процентов от общей выручки. Теперь компания генерирует больший доход на внешних рынках: 49 процентов от общего дохода создается в США, а 28 процентов - в других странах за пределами Южной Кореи.

Выручка и операционная прибыль SmartStudy в период с 2010 по 2019 год
Выручка и операционная прибыль SmartStudy в период с 2010 по 2019 год

С ростом популярности ее интеллектуальных активов, возглавляемых «Акулёнком (Baby Shark)», компания залкючила сделку с многочисленными лицензиатами, включая Hasbro, Spin Master, Crayola, Crocs, Kellogg's и WowWee. Количество лицензионных контрактов выросли в четыре раза в 2019 году по сравнению с годом ранее, добавила компания.

Видео «Акуленок (Baby Shark)», созданное фирмой Pinkfong (контент-криэйтор при SmartStudy), подтолкнуло популярность и продажи продуктов SmartStudy. Детская песня стала вторым по популярности видео на YouTube с 4,85 миллиардами просмотров и получила награды, такие как «Лицензия года» и «Игрушка года». Данная популярность позволила компании занять первое место в Amazon.com в категории игрушек и игр в августе прошлого года.

«Опираясь на успех в Северной Америке, мы смогли достичь рубежа в 100 миллиардов вон спустя 10 лет с момента основания компании», - сказал Ким Мин Сок, генеральный директор SmartStudy. «Мы ожидаем лучших результатов на мировых рынках в этом году с запуском телешоу «Акулёнок (Baby Shark)».

На данный момент Pinkfong вместе с американской кабельной сетью Nickelodeon создает анимационное телешоу по мотивам «Baby Shark».

Пак Га Ёнг (gypark@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #медиа #дети #бизнес #музыка #культура #песни #экономика #импорт #экспорт #детскиепесни #инвестиции #финансы #образование