Найти в Дзене
Наталья Макшаева

Я не знала, чего хочу на самом деле

Мои родители после школы решили, что я буду учиться на инженера по защите в чрезвычайных ситуациях, потому что «землетрясения, наводнения и пожары будут всегда и в 45 лет ты уже на пенсии». И я сказала-ок. Это была молчаливая покорность и самый легкий путь, потому что ни думать, ни бороться мне не нужно было. Меня неоднократно пытались «устроить» и в милицию, и в МЧС, и в пожарную часть, но ни дня инженером я не проработала, за что родителям очень благодарна. Мне нравились тексты, после университета я работала на телевидении корреспондентом и ведущей. Успешно переболела звездной болезнью: после передачи «Специальный маршрут», меня несколько раз на улице узнали люди. Потом перешла в сферу пиара и продаж в b2b. Зачем я тут все это так подробно перечисляю? Потому что ни на одной из этих работ я не понимала, кому это нужно. Нулевая осознанность и какой-то бесконечный обмен моего времени на деньги и признание.
Мне тогда помог вопрос: ЧТО ВАЖНО СЕЙЧАС? Было страшно его задавать , потому что

Мои родители после школы решили, что я буду учиться на инженера по защите в чрезвычайных ситуациях, потому что «землетрясения, наводнения и пожары будут всегда и в 45 лет ты уже на пенсии». И я сказала-ок.

Это была молчаливая покорность и самый легкий путь, потому что ни думать, ни бороться мне не нужно было. Меня неоднократно пытались «устроить» и в милицию, и в МЧС, и в пожарную часть, но ни дня инженером я не проработала, за что родителям очень благодарна.

Мне нравились тексты, после университета я работала на телевидении корреспондентом и ведущей. Успешно переболела звездной болезнью: после передачи «Специальный маршрут», меня несколько раз на улице узнали люди. Потом перешла в сферу пиара и продаж в b2b.

Зачем я тут все это так подробно перечисляю? Потому что ни на одной из этих работ я не понимала, кому это нужно. Нулевая осознанность и какой-то бесконечный обмен моего времени на деньги и признание.
Мне тогда помог вопрос:

ЧТО ВАЖНО СЕЙЧАС?

Было страшно его задавать , потому что ответы были страшные, они вгоняли меня в сладкий тупняк неверия и я переставала на какой-то промежуток их задавать. Это длилось около полутора лет. Когда я начала задавать его не раз в месяц во время спада и апатии, а каждый день- все стало проясняться. Маленькими шажочками я возобновляла занятия по йоге, потом по гвоздям.

Сначала раз в две недели, потом каждую неделю, сейчас я провожу занятия три раза в неделю, и мест на гвоздестояние не хватает.
Может, это от того, что я первый раз в жизни поняла, что мне важно сейчас состояние человека напротив.

-2

Перед тем как ставить человека на гвозди, я в него влюбляюсь. Смотрю на черты лица, тембр речи, представляю, что в нем любит его мама, любимый человек, дети. После этого проживать с ним намерения, цели, боли и переживания становится легко. Я смотрю на работу, которую человек совершает. Вижу как изменяется выражение его лица, состояние. Как он перестает страдать и меняется.