Найти в Дзене
Digital Bandito

Ошибки рекламщика: сложная стратегия.

Ошибки рекламщика: пытаться встроить в стратегию связки сложных инструментов. Иногда секрет в том, чтобы сделать схему максимально простой. Самая частая ошибка рекламщика в том, чтобы взять самый сложный инструмент или не сложный, но актуальный и модный, и попытаться его применить к своей рекламе. Проблема здесь вот в чем, — это, по сути, когнитивное искажение. Мы думаем, если этот инструмент новый и его еще никто не использовал, то он будет работать. И это будет какой-то прорыв для нас на фоне конкурентов. На самом деле все гораздо проще и нужно сместить фокус внимания специалиста или свой, если вы занимаетесь своей собственной рекламой, на то, что будет решать задачу проще всего. Давайте рассмотрим на примере: человек запускает рекламу какого-то продукта. Самый простой и классический запуск рекламы – это таргетированная реклама в соц сетях. Человек видит рекламу, кликает по ней и попадает на сайт, на страницу продукта. Иногда больше ничего не надо. Достаточно этой комбинации, чт

Ошибки рекламщика: пытаться встроить в стратегию связки сложных инструментов. Иногда секрет в том, чтобы сделать схему максимально простой.

Самая частая ошибка рекламщика в том, чтобы взять самый сложный инструмент или не сложный, но актуальный и модный, и попытаться его применить к своей рекламе. Проблема здесь вот в чем, — это, по сути, когнитивное искажение. Мы думаем, если этот инструмент новый и его еще никто не использовал, то он будет работать. И это будет какой-то прорыв для нас на фоне конкурентов. На самом деле все гораздо проще и нужно сместить фокус внимания специалиста или свой, если вы занимаетесь своей собственной рекламой, на то, что будет решать задачу проще всего.
Ева Кац СЕО рекламного агентства Digital Bands
Ева Кац СЕО рекламного агентства Digital Bands

Давайте рассмотрим на примере: человек запускает рекламу какого-то продукта. Самый простой и классический запуск рекламы – это таргетированная реклама в соц сетях. Человек видит рекламу, кликает по ней и попадает на сайт, на страницу продукта. Иногда больше ничего не надо. Достаточно этой комбинации, чтобы она работала.

Остальные инструменты можно запускать как тестирование каких-то новых связок, или для проверки эффективности компании.

Основные вопросы, которые должен задать себе рекламщик:

1. какая у меня задача?

2. что поможет мне ее решить проще всего, быстрее всего и эффективнее всего?

Эти два вопроса помогают выстраивать верную стратегию.

Когда к вам приходят исполнители и начинают вам рассказывать про сложные схемы воронок продаж, которые они вам настроят. Показывают вам сложные карты со схемами и комбинациями, не нужно поддаваться соблазну это все сразу прикрутить. А тем более думать, что перед вами хороший специалист.

Хороший специалист тот, который потратит меньше энергии, инвестирует меньше ваших денег в рекламу и добьется той же цели, чем тот, который захочет испробовать все новинки на себе и при этом не сделает результата лучше.

Это совсем не значит, что не надо пробовать новые инструменты рекламы. Это значит, что рекламщик как хороший барабанщик знает куда надо ударить, чтобы получилось то, что надо. Плохой барабанщик будет бить во все сразу наведет дикую какофонию, а музыки хорошей у него не получится.

Ищите простые пути!

_____________________________________________________

Подписывайтесь на наш инстаграм !