Ошибки рекламщика: пытаться встроить в стратегию связки сложных инструментов. Иногда секрет в том, чтобы сделать схему максимально простой. Самая частая ошибка рекламщика в том, чтобы взять самый сложный инструмент или не сложный, но актуальный и модный, и попытаться его применить к своей рекламе. Проблема здесь вот в чем, — это, по сути, когнитивное искажение. Мы думаем, если этот инструмент новый и его еще никто не использовал, то он будет работать. И это будет какой-то прорыв для нас на фоне конкурентов. На самом деле все гораздо проще и нужно сместить фокус внимания специалиста или свой, если вы занимаетесь своей собственной рекламой, на то, что будет решать задачу проще всего. Давайте рассмотрим на примере: человек запускает рекламу какого-то продукта. Самый простой и классический запуск рекламы – это таргетированная реклама в соц сетях. Человек видит рекламу, кликает по ней и попадает на сайт, на страницу продукта. Иногда больше ничего не надо. Достаточно этой комбинации, чт