Многие компании переводят сотрудников на работу из дома. Однако для человека может быть очень сложно переключиться на новый формат без потери в продуктивности: как правило сначала работаем мы дома больше и хуже.
60% сотрудников Kitami работает удалённо или частично удалённо. Проанализировав их опыт, мы собрали для вас самые важные советы, как не сойти с ума в домашнем офисе.
- Обустройте рабочее место
Никто кроме вас не починит ваш компьютер или подкинет бумагу в принтер. Никто не помоет за вас чашку или вкрутит лампочку в настольную лампу. Прежде чем садиться за рабочее место важно продумать, что нужно именно Вам. Сейчас самое время заказать удобный стул, подставку под ноутбук или новый красивый блокнот. По возможности найдите уединённое место - там легче будет сосредоточиться, ведь работать под включённый телевизор или в перерывах между “Мам, посмотри на меня!” непросто.
- Заранее планируйте свой день
Новый режим работы будет требовать принятия множества ситуативных решений, например, как подключиться к конференции или когда выделить время на приготовление обеда. Это выматывает и снижает продуктивность. Заранее планируйте задачи на день и распределяйте нагрузку. Помните, что самую противную лягушку лучше съесть первой. Начинайте с самых неприятных задач - они перестанут вас раздражать и освободят время и энергию для интересных свершений.
- Минимизируйте время на домашние дела
Распределяйте внутренний ресурс и энергию разумно. Лучше провести свободную минутку за чтением книги, чем в очередной раз вымыть ванную, а близкие с удовольствием поужинают пастой с макаронами, а не борщем. Снижайте внутренние стандарты и просите близких помочь. Поверьте, дети с удовольствием могут разбирать посудомойку или пылесосить.
- Придумайте посильную физическую нагрузку
Двигайтесь. Делайте зарядку по утрам, занимайтесь йогой перед сном, устраивайте физкульт-минутки. Делайте что-то кроме мытья полов и сбора игрушек. Занятия спортом помогают снизить уровень стресса, способствуют выработке гормонов счастья, а также не дают вам потерять форму.
- Спите достаточно
Качественный сон гарантирует запас сил на весь день. Кроме того, он поможет вашему иммунитету бороться с вирусами и бактериями лучше и быстрее. Если не получается выбраться из постели, ставьте будильник. Он точно настроит вас на рабочий лад.
- Если вы начальник…
Учите работников работать удалённо и учитесь вместе с ними. Запланируйте регулярные встречи для постановки целей и обсуждения результатов. По нашему опыту и опыту наших друзей, отлично помогают организовать работу удалённых команд такие программы, как Skype, Zoom, Trello, Slack, Jira и Google Docs.
Несмотря на все сложности, связанные с удалёнкой, исследования показывают, что сотрудники, которые работают из дома, продуктивнее на 13%, чем офисные служащие.
Просто к новому режиму нужно привыкнуть.
А что спасает вас, когда приходится работать из дома?
Читайте в следующей статье. Зачем мне спать? Я жить не успеваю!Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, делитесь с друзьями.
Kitami, компания, которая знает всё о хорошем сне. https://kitami.ru/