Детский лагерь Субмарина уже более 5 лет приносит радость детям и обучает их иностранным языкам.
Филиалы компании находятся в Москве и Нижнем Новгороде.
Аудит отдела продаж
Проведя аудит мы узнали, что компания уже пыталась внедрить amoCRM, пользуясь услугами другого интегратора. Работы были произведены по минимуму, что в итоге привело к незначительной автоматизации бизнес-процессов детского лагеря. В итоге менеджеры не использовали CRM-систему.
Мы выяснили, что большая часть заявок в детский лагерь приходит из социальных сетей и сайтов. Также в работе используются стационарные и мобильные телефоны, мессенджеры и система E-mail-рассылок.
Изучив рабочий аккаунт и рассмотрев все пожелания клиента мы приняли решение переделать уже настроенную CRM-систему и подключить все необходимые интеграции.
Настройка AmoCRM
После анализа бизнес-процессов компании было принято решение настраивать несколько воронок продаж и использовать функционал «Покупатели».
Также были настроены дополнительные поля для карточек сделок и контактов.
Социальные сети и мессенджеры
Клиентами детского лагеря Субмарина являются родители детей. Чаще всего они используют мессенджеры или социальные сети для связи с компанией.
Для получения заявок в amoCRM были подключены интеграции с сайтами, социальными сетями и мессенджерами.
Чтобы родители могли быстро связаться с менеджерами по продажам мы установили кнопки обратной связи на сайты компании.
Электронная почта
В основном для коммуникаций с клиентами компания использовала электронную почту, на что тратила много времени.
Для удобства общения с клиентами были настроены шаблоны писем. Теперь менеджеры могут в два клика отправить нужное письмо клиенту.
Компания получает заявки не только со своих сайтов и социальных сетей, но и благодаря рекламе на партнерских сервисах. Мы настроили получение таких заявок в amoCRM. Теперь менеджеры и руководители видят какой партнер сколько заявок передал.
Анкета
На сбор первичной информации о ребенке уходило много времени. Менеджеры использовали google-документ, который отправляли на заполнение родителям.
Чтобы ускорить процесс получения информации о детях мы разработали анкету с индивидуальной ссылкой для каждого ребенка.
Документооборот
Менеджеры компании тратили много времени на выставление счетов и оформление договоров. Все действия выполнялись вручную.
Для оперативной работы с документооборотом мы подключили и настроили виджет «Документы».
Покупатели
За более чем 5-летний опыт работы детский лингвистический лагерь Субмарина сумел наработать базу постоянных клиентов. Чтобы их не потерять и в дальнейшем продолжить работу с ними, по просьбе клиента, мы импортировали базу в amoCRM и настроили раздел «Покупатели» с динамической сегментацией.
Телефония
Чтобы качественно обрабатывать заявки заказчику было важно видеть историю взаимодействия с каждым клиентом. Кроме этого нужно было сохранить номер телефона, который давно используется и знаком постоянным клиентам компании.
Для этого мы подключили и настроили телефонию Sipuini, сохранив номер телефона. Также был настроен Salesbot.
Итоги внедрения
Уже после первой недели работы в amoCRM были видны улучшенные результаты работы менеджеров по продажам. Скорость обработки заявок возросла на 80%, ни один клиент не был потерян и в карточках сделки сохранялась вся необходимая информация по детям и их родителям.
Теперь менеджерам нет необходимости редактировать документы вручную и регулярно мониторить все социальные сети или мессенджеры. Сейчас с этим и многим другим хорошо справляется amoCRM. Вся работа ведется в одном окне.
Все сложно и не понятно?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!
+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru