Как Сейчас Бренды пытаются стать ближе к клиентам?
Более менее освоенная интернет - реклама на деле - не делает Поставщика ближе к клиентам. И сейчас вы увидите - почему.
Первая часть ролика - глазами клиента распакована посылка с образцами.
Всего 2 дощечки. Но - это уже хорошо. Видно и похвально, что Поставщик LP SmartSide - стремится и кропотливо отправляет образцы в регионы по первому требования. Представляем, какие расходы несет компания на продвижение.
Как это можно упорядочить и существует ли для таких поставщиков реальный инструмент прямых продаж ?
Частично - ответ уже есть в ролике. На практике его можно реализовать всего за 1 месяц и уже начать работы в режиме реального времени.
Смотрите:
Огромное спасибо специалистам компании СмартСайд за предоставленные образцы.
К сожалению - глазами клиента мы не смогли убедиться в доступности материалов в плане монтажа, наличия мастеров в регионе, гарантий качества и прочих моментов. Проведённый опрос наших клиентов выявил именно эти сомнения. В абсолютном большинстве случаев - наши клиенты выбирали именно материалы, уже "Известные" и мастерам, и те, которые представлены физически хоть в каких то магазинах, торговых точках. Материалы СмартСайд - пока не относятся к таковым.
Глазами монтажников - опять же не проработана программа поддержки, обучения, прочих моментов.
Мы могли бы организовать эти вопросы для Данного поставщика, если бы он к нам обратился. Как мы это делали для других своих клиентов. Материал неплохой, достоин внимания и применения. Немного целеустремленности и к следующему сезону можно говорить о полноценном присутствии данного бренда на рынке фасадных материалов России.
Для более подробного описания формата работы мы сделали канал в телеграм. Он посвящён именно формату шоурума. Все договора, тарифы, отзывы, кейсы и прочее - всё там.
Вот ссылка : t.me/ShowroomAlice16
Alisa39.com/contacts - наши реквизиты и контакты.