В ваших продажах в ближайшие недели вы будете сталкиваться (или уже столкнулись) со специфическими отговорками и переговорными манипуляциями, вызванными вирусной истерикой в СМИ.
Поскольку в этих ситуациях нет смысла искать рациональные моменты, пусть чувство юмора не оставит вас!
В данном спецпроекте мы приготовили варианты ответов на 4 самые популярные манипулятивные отговорки. Пусть это и не полное руководство, но в любой эпидемии, как в любой истерике, важно быстро и уверенно купировать самое опасное.
Проект разработан агентством Гринбизнес на основании нашего 7-летнего опыта успешной борьбы с переговорными отмазками наших клиентов.
Заключительные рекомендации
1. Отмечайте в вашей CRM тэгами #коронофоб или #паразит каждого контрагента, кто пытался манипулировать вами под предлогом вируса. Принимайте решения по продолжению работы с ними.
2. Искренне и бескорыстно помогайте вашим ключевым клиентам.
3. Вырабатывайте новые удобные для ваших клиентов формы работы, смело экспериментируйте! На случай, если понадобится помощь в переводе отдела продаж в ON-LINE, вы знаете к кому обращаться ;)
4. Используйте перемены для ревизии вашего клиентского пула, повысьте качество вашей клиентуры, отдав приоритет только надежным.