Наша цель - остаться целым и не убить кого-то. И самое главное - это стараться НЕ мешать другим водителям на дороге.
Я не стану копировать заезженные посты в интернете, а выскажу своё мнение и подкреплю это примерам из своей жизни.
Для владельцев (или бывших владельцев) мотоциклов - пишите свои первые модели мотоцикла, делитесь опытом.
Начнем с другого конца. Покупать НЕ нужно:
1. Литр. Это вообще главное правило. Никогда. Если Вы думаете, что можно просто не гонять, то это не так. Если у тебя литр, то НЕ гонять ты не можешь. Поэтому эту категорию мотоциклов мы убираем и забываем на 1-2 сезона (или до стажа хотя бы в 10,000 км).
2. Спортивные мотоциклы. Если после сдачи на права Вас тянет на литр, да еще и спорт, то сожгите права или сразу застрелитесь. В этом случае пострадаете только Вы, а невинные люди останутся целыми. Если серьезно, то этот класс мотоциклов лучше оставить на тот момент, когда появится какой-то стаж.
3. Тяжелый мотоцикл. Как минимум потому, что Вам такой будет тяжело управлять. Если завалите, то еще и тяжело поднять.
4. Дорогой и новый мотоцикл. Будьте готовы к тому, что Вы свой мотоцикл уроните, завалите или даже упадете с него. Завалили новый = попали на круглую сумму.
Что стоит купить:
1)Яркий мотоцикл, чтобы Вас замечали. Лучше пусть это будет немного громковатый мотоцикл, но зато Вас будут слышать. Первое время это важно, так как прогнозировать ситуации будет почти нереально (стаж Б категории особо не поможет).
2)Мотоцикл от 250 до 600 кубиков. Пусть он Вам быстро надоест, но Вы получите достаточный опыт и уверенность при вождении, который поможет Вам в вождении уже более мощного мотоцикла.
Наша цель - остаться целым и не убить кого-то. И самое главное - это стараться НЕ мешать другим водителям на дороге.
Я не стану копировать заезженные посты в интернете, а выскажу своё мнение и подкреплю это примерам из своей жизни.
Для владельцев (или бывших владельцев) мотоциклов - пишите свои первые модели мотоцикла, делитесь опытом.
Начнем с другого конца. Покупать НЕ нужно:
1. Литр. Это вообще главное правило. Никогда. Если Вы думаете, что можно просто не гонять, то это не так. Если у тебя литр, то НЕ гонять ты не можешь. Поэтому эту категорию мотоциклов мы убираем и забываем на 1-2 сезона (или до стажа хотя бы в 10,000 км).
2. Спортивные мотоциклы. Если после сдачи на права Вас тянет на литр, да еще и спорт, то сожгите права или сразу застрелитесь. В этом случае пострадаете только Вы, а невинные люди останутся целыми. Если серьезно, то этот класс мотоциклов лучше оставить на тот момент, когда появится какой-то стаж.
3. Тяжелый мотоцикл. Как минимум потому, что Вам такой будет тяжело управлять. Если завалите, то еще и тяжело поднять.
4. Дорогой и новый мотоцикл. Будьте готовы к тому, что Вы свой мотоцикл уроните, завалите или даже упадете с него. Завалили новый = попали на круглую сумму.
Что стоит купить:
1)Яркий мотоцикл, чтобы Вас замечали. Лучше пусть это будет немного громковатый мотоцикл, но зато Вас будут слышать. Первое время это важно, так как прогнозировать ситуации будет почти нереально (стаж Б категории особо не поможет).
2)Мотоцикл от 250 до 600 кубиков. Пусть он Вам быстро надоест, но Вы получите достаточный опыт и уверенность при вождении, который поможет Вам в вождении уже более мощного мотоцикла.