Приходит как-то ко мне мой нестандартный ученик (почему нестандартный – почитайте по ссылкам, там долгая история). Весь в печали. С кнопочным телефоном в руке:
- Батя смартфон отнял. И он придет меня отсюда забирать. Меня теперь одного не отпускают.
Я думала, что-то по учебе. Оказывается, нет. Потому что мальчик поведал мне свою печальную историю.
«Мамка» его обидела. Я не совсем поняла, он все-таки не очень внятно выражает свои мысли: то ли гулять не пустила, то ли за «двойки» наказала. И тогда он решил ей жестоко отомстить. Ох, знаете, что он сделал?
Он залил всю кухню подсолнечным маслом! Я как представила… Блин, Аннушка недоделанная. Интересуюсь насчет последствий.
- Меня заставили всю кухню отмывать. А там еще мусор всякий на это масло налип. Короче, я весь день возился. И еще дополнительно вот наказали: без телефона, гулять нельзя, везде со мной или батя, или мамка.
Я рассказываю про «назло кондуктору пойду пешком». Вроде даже понял. И вывод правильный сделал:
- Неее, больше я так мамке мстить не буду. Но вот училке нашей мы с пацанами обязательно отомстим.
Да что ж такое, никак у него причинно-следственные связи не выстраиваются. Интересуюсь подробностями мести училке. Оказывается, она совершила ужасный поступок. Поставила нескольким мальчикам «двойки» за какую-то контрольную. А ведь могла бы и не ставить, что, жалко, что ли? Вообще обнаглела. А если они не поняли? А она сразу «двойки». И еще родителей хочет вызывать. А он и так без телефона. Короче, для мести есть полные основания.
Суть мести: принести в школу петарды и закидать ими наглую училку.
Я ему начинаю объяснять (стараюсь при этом говорить как со взрослым):
- Понимаете, тут ведь еще хуже, чем с мамой будет. Проблемы-то потом будут у вас. На учет поставят в полицию. К вам будут постоянно ходить и проверять вечером, дома вы или нет. О прогулках вообще можете забыть. Если что-то случится – первым делом на вас будут думать. И вообще, вы создадите кучу проблем и себе, и родителям. Вам это надо?
Он послушал, покивал. Даже рассмеялся и обрадовался:
- Да, - говорит, - это мои одноклассники тупые, они ничего не понимают. А я-то все понял, что вы объясняете. Я же не тупой, я же соображаю. Я не буду петарды кидать, я просто рядом постою и посмеюсь. И буду не при делах, и не виноватый.
Даааа, как-то я не совсем такого эффекта ожидала. Но хоть что-то.
У нас местами не уроки английского, а какой-то институт благородных девиц пацанов получается.
Надо сказать, учительнице они все же «отомстили». И в то же время не «отомстили». Если интересно, я расскажу. Вот здесь.
А пока пишите, ставьте лайки, а также подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Все об этом мальчике читайте в рубрикаторе (Про моего не совсем стандартного ученика): «Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам
Вот о чем я писала 24 марта в прошлом году:
Как мы изучали части тела или почему ученики удивлялись при входе в класс