Найти в Дзене
Активный горожанин

Почему нельзя закрывать московское метро? Рассказываю на примере киевского метрополитена

В российских газетах сообщили о возможном закрытии московского метрополитена. Правда мэрия сразу же написала, что информация ложная. Через несколько дней Собянин в эфире одного из телеканалов сообщил, что если закрыть метро, то его придётся восстанавливать полгода (что далеко не факт). Но, на самом деле, это не главная причина, из-за которой нельзя закрывать московскую подземку.

В соседней Украине с 18 марта закрыли метро, на наземном транспорте ввели ограничение по количеству находящихся людей в салоне: в маршрутке - не более 10, в автобусе, троллейбусе, трамвае - не более 20. Такие меры были введены для борьбы с коронавирусной инфекцией, предполагала ограничение передвижения граждан и распространению заболевания. Но что получилось по факту?

Вечером 17 марта в 23:00 закрылась киевская подземка. На следующее утро многие жители города поехали на работу на наземном общественном транспорте. Точнее, поехали те, кто смог попасть в него.

Остановка на одной из улиц Киева
Остановка на одной из улиц Киева

С самого раннего утра остановки были забитыми, в транспорт было невозможно попасть. Никто не обращал внимания на ограничение по количеству человек в салоне. К середине дня перестали пускать больше 20 человек. Стали появляться видео, в которых водители общественного транспорта выгоняли людей из салона. Что же пошло не так и почему нам следует усвоить этот урок?

-3

Если вы действительно хотите бороться с распространением заболевания, то стоит:

  • увеличивать количество транспорта и соответственно сокращать интервалы, чтобы не было толпы в салоне
  • переводить людей на удалённую работу, ограничивать массовые мероприятия
  • по возможности открывать раньше времени велопрокаты в городе, чтобы часть людей пересаживалась с общественного транспорта.

Эти и другие меры намного более эффективны, нежели ограничивать работу транспорта. Он, несмотря на всю ситуацию, должен бесперебойно работать и помогать людям передвигаться до тех же самый больниц (во многих районах Москвы больницы находятся на большом расстоянии от дома и не у всех есть автомобиль).

Московским властям следует изучить горький опыт Киева и не совершать подобных ошибок. Московское метро - важнейшая часть транспортной системы города, без которой всему остальному наземному транспорту не справиться. А какие меры вы приняли для того, чтобы не заболеть? Берегите себя и старайтесь меньше находиться в массовых скоплениях людей! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, распространите эту статью своим знакомым и близким!