Найти тему
Истории о любви

Ходячее недоразумение (часть 20)

фото мое
фото мое

начало

глава 19

- Только давайте без Ваших обычных подколов, - попросил Максим. – Я правда не понимаю, что мне делать.

Друзья недоверчиво смотрели на него.

- Если уж ты не понимаешь, что делать, - пробормотал Василий. – Ладно, рассказывай. Может, вместе разберемся.

- Дело в Ольге, - признался он. – Вы правы, она мне нравится. И нравится уже давно. Я уже говорил, что мы с ее братом дружили в детстве. Но я Вам не сказал, что мы с ней встречались…

- Ты и Ольга? Но когда? Почему мы об этом ничего не знали?

- Мне было двадцать. Ей восемнадцать. Встречались мы совсем недолго. Всего месяц. Никто не знал. Она не хотела никому рассказывать. А я не настаивал. Мне, правда, не очень нравилось прятаться по углам. Но в этом была какая-то романтика.

- Да, в юности все кажется романтичным, - улыбнулся понимающе Николай. – Но почему Вы расстались? Что случилось?

- Если бы я только знал, - выдохнул Максим. – Я задавал себе этот вопрос все эти годы. Она закончила школу. Уехала поступать в Москву. Все было отлично. Мы понимали, что отношения на расстоянии - это сложно, но оба хотели попробовать. Мы верили, что у нас получится. По крайней мере, я думал, что мы оба этого хотим…

- А потом она поступила и порвала с тобой? – предположил Василий.

- Если бы, - усмехнулся Максим. – Это было бы понятно. Но нет, ….она не поступила.

- Не поступила? – переспросили друзья.

- Нет, - подтвердил мужчина. – Она вернулась обратно. Тогда еще не было такой практики, как сейчас, что ты можешь поступать в кучу университетов. И так получилось, что ей пришлось пропустить год.

- И за этот год вы расстались? Может быть, ты сделал что-то не так?

- Ну, конечно, виноват точно я, - невесело рассмеялся Максим. – На самом деле все было не так. Она приехала из Москвы. Позвонила мне. Мы встретились, и она сказала, что нам лучше закончить отношения. Отказалась объяснять, почему. Сначала я думал, что она расстроилась, что провалилась на экзаменах. Решил дать ей пару дней, успокоиться, прийти в себя, - Максим замолчал.

- А потом? – не выдержал всегда нетерпеливый Василий.

- И потом ничего. Пытался поговорить с ней еще несколько раз. Но она замкнулась в себе, отказывалась разговаривать. Стала избегать меня. Ее мама тогда работала бухгалтером в школе. Устроила ее туда. В библиотеку, кажется. Я пытался несколько раз пробраться в школу. Поговорить с ней. Ждал ее после работы.

Пока однажды ко мне не подошел Олег, ее брат. Он сказал, что Оля пожаловалась ему, что я ее преследую. Попросил по-хорошему оставить ее в покое.

- И ты оставил?

- Оставил, - признался Макс. – Может быть, зря. Но я тогда был еще молод. Решения принимал быстро. Меня так обидело, что она натравила на меня брата, что я решил, что больше не буду ничего делать.

- Да, неожиданный рассказ, - после некоторого молчания сказал Николай. - С того времени ты больше с ней не общался?

- Нет. Если мы встречались, когда она приезжала к своим бабушке и дедушке, то едва здоровались. На следующий год Оля поступила в местный университет. Отучилась. Пыталась устроиться в городе. А потом вдруг резко уехала в Москву. Мы тогда еще общались с Олегом. Поэтому я знаю, что вся семья была потрясена ее решением. Следующие десять лет, я ее просто не видел. До тех пор, пока она не затопила мою квартиру…

- Романтичная история, - усмехнулся Василий. – И что теперь? Что ты намерен делать? Почему ты не рассказал нам все сразу?

- Подожди, Вася, - остановил Николай, поток вопросов. – Самое главное не это. Самое главное – ты ее все еще любишь?

- Не знаю, - честно ответил Максим. – Любовь ли это…Я никогда про нее не забывал. Всех своих девушек, я всегда сравнивал с ней…

- Тогда почему ты нам сразу все не рассказал? – снова спросил Василий.

- А что рассказывать, - пожал плечами Максим. – Сначала, я вообще не хотел иметь с ней ничего общего. Взыграла старая обида. Потом…Я даже не знаю. Что-то щелкнуло.

- Но?

- Но …я боюсь. Боюсь, что она снова уедет в Москву. Боюсь, что я ей не нужен. Я не знаю, что делать. Не знаю, стоит ли ей что-то говорить…

глава 21