Всем привет! Хочу затронуть тему банка , а именно о том -сколько нужно ждать электронную очередь к специалисту - ВТБ банка?
Зашла сегодня в местный ВТБ -банк, надо было узнать о депозите ну и еще некоторых вопросах.
Вообще банк очень нравиться -солидный, просторный,чистый , есть удобные места для ожидания,вежливое обслуживание операционистов, всегда выгодные предложения по вкладам и процентным ставкам.
Но вот длительное ожидание очереди по талону - это просто ужасно, в этом плане -полный беспорядок! Это где же такое видано, по 45 минут ожидать вызова когда в зале всего 3-4 клиента?
При входе в зал стоит терминал -берешь талон и ждешь своего номера,глядя на табло. Может быть это и по нормативам ВТБ банка- длительное ожидание, но послушайте люди- в такой не простой период эпидемии -каронавируса сидеть в общем зале и ожидать почти 45 минут времени это уже за рамки -нормы! Хотя бы в этот период можно уменьшить время во избежания заражения вирусом?
Целыми днями по телевизору говорят- не находиться в общественных местах,где большое скопление людей - ну а здесь как будто все наоборот!
Почему то в других банках обслуживание оперативное максимум минут 10 -время ожидания. Что людям больше делать нечего-как
сидеть почти по 1 часу в ожидании своей очереди?
Терминал -это хорошо, но вот если возьмешь не тот талон прождав 45 минут времени , Вас направят снова взять новый по другому вопросу. Как Вы считаете это правильно -ждать еще 45 минут? Я считаю что нет, человек прождал и специалист должен по первому талону перенаправить его.
Я простояла в банке минут 20 в надежде на то что может быть вызовут по раньше,но терминал зафиксирован на определенном времени -электронной очереди и поэтому моего вызова далеко не видно было на табло даже после 20 минут. А самые терпеливые остались ждать -вызова.
Операционисты стараются ответить на все волнующие вопросы, все раскладывают по "полочкам", в этом случае все нормально. И конечно же от них не зависят все эти - длительные ожидания.
В итоге я провела приличное время в ВТБ, не дождавшись нужного мне ответа на мои вопросы, потому что у меня катастрофически не было времени "отдыхать на диване" .
Что интересно- это то что именно в ВТБ банке такая сложная ситуация-попасть к специалисту в коротком промежутке времени!
Может быть ситуация и улучшиться, если обратиться к руководству банка по этому вопросу.
Думаю лучше всего нужно собраться людям и довести до сведения руководства - о принятии мер по сокращению времени ожидания в очереди и по увеличению сотрудников ,потому что их максимум по 3 человека на рабочем месте, при всем том что окон в отделениях по 5-6.
Вы тоже сталкивались с такой ситуацией ? Рассказывайте ,делитесь в соц сетях.если понравилось, взмахните пальчиком вверх и подписывайтесь. Не пропускайте все самое интересное и настоящее.
Всем хорошего вечера и позитивного настроения Спасибо!