Найти тему
Маргарита Вольная

Дочери Рух (Финал)

- Тирис, - она вдруг больно схватила наездницу за плечи. – Поклянись, что это не ты. Скажи, что это не ты рассказала Кристиану о моих чувствах… Вернее, об их отсутствии.

- Я всё время была с тобой! Как я могла рассказать?

- Да, верно, прости. Что же делать… Он забрал наших лучших воинов. Сотня архангелов ещё не вся армия… К тому же, у него кулон. Помоги нам небеса! Если эта женщина говорит правду, нас ждет кровавая битва. И я не знаю, кто выйдет победителем. Но… Я не верю! Он столько лет меня любил! Как он мог так поступить со мной? Как посмел!

Наездница молча смотрела на терзания подруги, не в силах помочь и поддержать. Она дождалась, пока та отдышится и отойдёт от новости, чтобы объявить ей вторую, не менее страшную.

- Сани, - тихо дотронулась до плеча Тирис. – Это ещё не всё. Шива была поймала не одна. С ней были странные существа… Мы таких никогда раньше не видели…

- Существа? Какие ещё существа?

С другой стороны водопада в тени, что откидывала Гильдия Магов, вырисовывался огромный силуэт. Монахи зажгли огни и Сания впервые увидела то, что окончательно лишило её надежды на победу: мохнатая серая шкура, гигантские клыки и когти, каких не видывало людское племя, горящие красные глаза. Существо агрессивно смотрело на движущиеся вокруг него фигуры, готовое в любой момент разорвать зазевавшегося стражника.

- Чудище… - застонала женщина и села на выступ скалы. – Я видела их в своих видениях. Но не думала, что у Шивы хватит духу забраться в их Логово. Они невероятно сильны, а их когти режут металл что масло…

- У нас целая армия архангелов! Мы победим!

- Я не уверена, Тирис, не уверена. В сердце Кристиана зажглась жажда мести и, поверь, это чувство такое же сильное, как и любовь. Для него эта война теперь – дело чести.

- Ты можешь ошибаться, Сани…

Госпожа холодно посмотрела на подругу и, взяв себя в руки, произнесла:

- Шиву надо спрятать, и чтобы ни один волос не упал с её головы! Стены укрепить. Выставить в два раза больше часовых. Кристиан ловкий и мудрый командующий. Здесь ему нет равных. Всё, что нам остается – не быть застигнутыми врасплох. Мы вступаем в воистину великую войну.

Сания поднялась с выступа скалы, произнесла заклинание, и темная масса навалилась на серое чудище. Послышался предсмертный рев и вскоре всё стихло.

- Отрубите ему голову и бросьте к Шиве. Здесь у неё больше нет друзей.

Печальные звезды мерцали на темно-синем полотне неба. Желтая луна нависала над полным противоречий миром, отражаясь в спокойных водах озера. Люди и существа замерли в ожидании рассвета, и когда на горизонте показалась черная полоса вражеской армии, по Причалу разнеслась тревожная тишина. Впереди дикого народа летела птица Рух. Она держалась у самой земли, иногда замедляла свой полет, а то и вовсе вонзала острые когти в болотистую почву. На ней, серьёзный и суровый, восседал Кристиан. Он часто всматривался вдаль на вражеский город: впереди мерцали тусклые огни Причала…

Предыдущая часть

В начало рассказа

Карта канала