Сегодня отказалась от одной из посылок с растениями, которые жду с ноября. Причина проста - я не готова платить за доставку только половины того, что заказывала.
Этот интернет-магазин "Semena.ru" был для меня новым поставщиком, и я сделала в нем пробный заказ на небольшую сумму - 3000 рублей, сюда же входила стоимость доставки на 500 рублей.
Я связалась с новым для себя магазином исключительно ради мака восточного.
Очень хочу развести несколько сортов этого растения, а у меня пока есть только красный, которым поделилась соседка по дачному участку. Пересадке он поддается отвратительно, и я долго выхаживала свой экземпляр.
Мак восточный, конечно, цветет очень недолговечно. Но зато он перекрывает цветением то самое "смутное" время в конце весны и начале лета, когда луковичные первоцветы уже отцвели, а тяжелая артиллерий июня - ирисы и пионы - еще стоят в бутонах, а до роз вообще еще очень долго.
В общем, мак восточный мне нужен и точка. Но проверенные питомники растений, где я обычно затариваюсь, его почему-то не продавали, поэтому пришлось заказывать там, где в каталоге интернет-магазина это растение было представлено и его можно было добавить в корзину.
Ну и, поскольку не мечтой о маке едином жив юный садовод, то я попутно набросала в корзину и голубой гималайский мак меконопсис, и несколько японских ирисов закинула. Раздувать заказ безмерно не стала, хотя и выбор растений был богатым, но магазин для меня был непроверенный, и я решила, что 3000 - это та самая сумма, которую психологически я потяну и не погибну от чрезмерного расстройства, если вместо качественного посадочного материала придут гнилушки. Как говорится - опыт за ваши деньги.
Обслуживание в интернет-магазине "Semena.Ru" мне понравилось.
Из плюсов - внятный личный кабинет с оперативной информацией о состоянии заказа и оплате.
Внимательные менеджеры, которые за зиму позвонили три раза - перепроверили адрес, уточнили позиции заказа, в общем - клиента в нервном неведении в ожидании весны не бросали.
20 марта на сайте магазина появилась информация, что начата весенняя рассылка.
Я вооружилась глубокой тарой для передержки своих маков, ведь у них длинные стержневые корни и они отвратительно переносят пересадку, и стала ждать трек-номера своей посылки от магазина.
И тут снова звонит менеджер и сообщает, что в наличии есть только три ириса, а маков - нет. И гималайского голубого - тоже нет.
Обидно.
Японские ирисы - тоже новое для меня растения, и в первой посылке от "Гаршинки" их уже пришло мне пять сортов.
Если убрать из заказа маки, то платить за доставку 500 рублей при оставшейся сумме заказа меньше 1000 рублей - это слишком расточительно даже для такого безумного садового шопоголика как я.
И я отказалась от заказа.
Магазин повел себя правильно, угрожать внесением в черный список клиентов не стал и прислал на электронную почту бланк заявления для возврата денег. И через неделю они мне были возвращены в полном объеме.
Маки восточные буду продолжать искать в других местах.
А пока холю и лелею на лоджии растения из первой посылки нового сезона.
Учитываю прошлогодний опыт передержки многолетников до посадки в открытый грунт.