Когда речь заходит о Blizzard и их "творениях зла", то сразу же на ум приходит и знаменитый OverWatch и Hearthstone, а олдфаги сразу загораются в своей очередной, не просыхающей любви к серии Diablo.Даже не смотря на то, что предыдущая часть вышла 20 лет назад, но еще сохранилась любовь в ваших и наших сердцах к этому чуду человеческому( и демоническому соотвественно).А за что же мы ее любили?Сможете вспомнить на протяжении этой статьи или помочь?
"Нам ваш смЫсол НЕ НУЖОН"
Вообще игры формата Diablo'ойд никогда не кишели смыслом и сюжетом.Это было по принципу- "Спасибо, что есть, а нет- и ладно".Blizzard обычно стандартно рассказывают историю в стиле боевка, что есть дескать зло, а вы вот крутой, да помогите несчастным пожалуйста.Устраивает канон?Да еще и шмотки любите красивые с циферками многозначными?Да еще и надписи такие, чтоб прям вау?Уникальные и многозначительные?Ну вы вот прям по адресу.
Diablo образовало в свое время жанр, который так и назывался- Diablo'ойд. Для таких игр типичен вид от третьего лица, продуманная система лута, а так же много и много эпических мобов и атрибутов "игр-сервисов", дабы завлечь игрока на подольше.Почему это выгодно?Ну это своего рода MMO RPG- смежность.С вас вроде тянут баблишком, но вроде бы и не очень.Можно и самому, а вот вам и систему аукциона, которая и прославилась своим диким донатом и была благополучно удалена из игры.
Тьма вас пугает или заводит?
Ну если с сюжетом вроде как определились, то по геймплею и общему сеттингу игра совсем не канон.Diablo в своем классическом понимании скорее представляет собой темную и даже немного пугающую картину, которая отображает бренность и "тщетность" мира, в котором происходит действие( в третьей части это Санктурий).Здесь вам никаких радостей и света, а лишь только мрачные баталии и ангельские крылья, как символ надежды посреди тьмы.Меня всегда отталкивал такой подход, но в Diablo 3 было решено от него, как раз, несколько отойти.Почему?Неясно, но в четвертой части геймерам уже пообещали вернуться к исходнику.
Убивать весело?
Вот, что действительно отличает Диабло от других игр.Здесь месить врагов- одно удовольствие.Очевидно, что на этот пункт и был сделан упор во всем.Если вся игра состоит из винтиков, то именно для того и потому, что вам должно быть весело крушить орды врагов.Если это простое действо не выполняется, то забудьте про эту серию игр навсегда, ибо все остальное меркнет в этой концепции.Вас ждут лишь вечные муки ада.
Система Скиллов и прокачки- великолепна и сбалансирована.В целом, если называть игру RPG весьма даже условно, то это лучшая система, которая только есть.И, о мой бог, она работает.Каждый уровень вам дается по несколько рун- улучшений текущих способностей, которые могут изменить кардинально скилл до неузнаваемости.А так же открывается раз через раз новый скилл, у которого тоже до чертиков этих рун( обычно 6).И в этот момент становится понятно, что все это только начало начал.
Надоело искать легендарные предметы, а так же строить "идеальный" билд, которые на следующем уровне уже не так хорош и хочется все переделать?Есть еще чары, кузнечное дело, а также самоцветы, что непременно ждут вашего молота и клещей, что умело опустят его в новенькие сапожки или прелестную диадему, которую вы вынули из рук мертвого моба или вытащили из сундука.А почему бы собственно и нет?
Нужно ли оно вам?
Определенно "игра не для всех" очень точное описание Diablo и вообще политики Blizzard, но если вы вдруг любитель MMO, а теперь перешли на консоли или изголодались по чему-то, что заставит вас собирать, собирать, собирать и разглядывать любимые "легендарочки", то игра точно для вас.Это однозначный и громогласный зов к опытным и бывалым геймерам.Олдфаги или нет, но мы все достойны таких прикас, что дарит эта чудесная и умопомрачительная Diablo 3.Призываю вас подписаться на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, а так же поставить материалу "нравится", если тоже любите такие игры!Посмотрим сколько нас таких!Похожие материалы от автора по теме можно найти тут: