Компания начала формировать фонд для выплаты финансовой поддержки таксистам, которые пострадали из-за пандемии COVID-19. Речь идёт о тех водителях, у которых нашли коронавирус или которых отправили на карантин из-за контактов с инфицированными.
В формировании фонда также поучаствуют «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». Они займутся финансовой поддержкой курьеров своих сервисов.
Вознаграждение можно получить, если:
- водитель заболел коронавирусом или попал на карантин с подозрением на него;
- выполнил не менее 15 заказов с 5 по 20 марта;
- его чистый доход в сутки за 180 дней до 20 марта был в среднем выше 1000 рублей.
Таким образом, таксист может получить от 7 до 28 тысяч рублей. Деньги придут на счёт таксопарка, если он работает через него, или напрямую, если он работает как самозанятый или ИП.
Подобные фонды уже были организованы в США. О них объявили сервисы доставки Postmates и Doordash, сервис доставки продуктов из супермаркетов Instacart и агрегаторы такси Uber и Lyft. На фоне появления всё новых последствий пандемии таких инициатив с каждым днём становится всё больше.
По последним данным, на данный момент в России находится 367 человек, у которых диагностировали коронавирус. Вероятно, что количество заражённых в ближайшее время может увеличиться, поэтому инициатива «Яндекса» крайне актуальна. Таксисты и курьеры сейчас рискуют, выполняя каждый заказ, и именно сервисы, в которых они работают, должны помогать им справляться с возможными последствиями.