Найти в Дзене
reekb.ru

Саппорт

Все, что происходит с вашей рекламой - это демонстрация.

Демонстрация ваших преимуществ, ваших товаров, услуг, предложений.

Но до сих пор есть необходимость разъяснять приоритет системы обратной связи (support) с потенциальным клиентом и существующим. Вне зависимости от масштабов вашего дела, проекта, бизнеса - это самое важное.


Сейчас, когда покупка, даже крупная, обходится без физического контакта (давайте не забывать, как продаётся Tesla на рынке США: покупка в один клик без посещения салона). Это очень важно: не своевременно, не вовремя, а
БЛ@ДЬ НЕМЕДЛЕННО, ответить на звонок, комментарий, письмо, сообщение.

Даже если нет решения под рукой, дайте знать потребителю об этом честно.

Несомненно, существует масса техник и технологий продаж/общения/предложения. Масса рекламных механизмов. Космос UI решений.

Но, ей богу, в них не будет толка, если вы не ответите, если у вашего менеджера/администратора/секретаря нет ответа на входящую заявку.

Позитивная доброжелательность способна посадить на шею, да. Но) слезать с такой шеи ой как не хочется.

Оперативность реакции и готовность помочь - это основа продаж, залог успешности всех рекламных мероприятий.

Не компетентность, не профессионализм, не интересный логотип..А умение быстро ответить. Быстро откликнуться.

Это залог пролонгации действий рекламы. Важно ответить, важно держать обратную связь. Человек, не получивший обратной связи никогда, НИКОГДА не вернётся. Даже если его выбор в получении товаров и услуг ограничен до отсутствия, он заменит потребность.