Найти в Дзене
Гречка и туалетная бумага.нет.
1. Вода. Обеспечьте себя водой. Электричество есть, значит и вода из крана никуда не делась. Фильтр или 2 бутыли по 19л. Если не будет электричества, то вам будет не до водички. 2. Гречка? Крупы! откройте свой шкаф с крупами и докупите то, что вам вкусно: рис, горох, геркулес, манка. Не экспериментируйте. Изоляция - это уже стресс для организма, а вы еще и режим питания очень жестко нарушите, будьте уверены! Так что всяческие расстройства в системе ЖКТ вам точно ни к чему. 3. Макаронные изделия - универсальные помощники для супа, гарнира и самостоятельного блюда...
5 лет назад
Эффективная изоляция ч.1
Мы с вами впервые оказываемся в вынужденной изоляции и пока это кажется интересной игрой. Но что будет в том случае, если изоляция таки случится? И все мы с вами останемся по домам в принудительном порядке? Для тех, кого отправили работать из дома. Спорим, вы ожидали чего угодно, но только не того, что испытали на третий день: растерянность)) Так сначала было здорово и интересно! А уже на второй день крошки на кровати стали бесить, да? Не так просто оказалось быть один на один с собой? А вокруг...
5 лет назад
юзабилити
сценарий поведения клиента О, это моё любимое. Не стану долго растекаться по ветвистому стволу древа мысли) важно: поместить пользователя в сценарий. Он ощущает себя целиком свободным в поведении и пространстве (прямо, как вы в мобильном приложении банка 🤣), но на самом деле все его движения очень и очень ограничены. А ограничены, потому что предугаданы...
5 лет назад
Саппорт
Все, что происходит с вашей рекламой - это демонстрация. Демонстрация ваших преимуществ, ваших товаров, услуг, предложений. Но до сих пор есть необходимость разъяснять приоритет системы обратной связи (support) с потенциальным клиентом и существующим. Вне зависимости от масштабов вашего дела, проекта, бизнеса - это самое важное. Сейчас, когда покупка, даже крупная, обходится без физического контакта (давайте не забывать, как продаётся Tesla на рынке США: покупка в один клик без посещения салона)...
5 лет назад
Сценарий продвижения
Сценарий продвижения - это документ, отражающий весь комплекс мероприятий. Разработанный на основании аналитической экспедиции. Полноценное исследование рынка, с учетом имеющихся, отраженных по факту и присутствующих в фоновом режиме внешних и внутренних факторов. Сгенерирован прогноз факторов и инструменты взаимодействия с ними. Сформирован портрет потребителя. Сформулированы цели на каждом этапе присутствия на рынке...
5 лет назад
Женщина-руководитель
Удивительная особенность женщин-руководителей: я должна все знать. Если не знаю, то: это не работает, приотворюсь, что знаю, это не правда - я все знаю! Сначала я впадала в ступор))) Теперь я нашла подход в диалоге и научилась не сарказмировать! Блин! Да это же так естественно, что ты чего-то не знаешь! Это круто! Это здорово! Твоё непонимание и незнание - это верный признак острого ума и сообразительности! Такой момент отразила ещё будучи в первый раз студенткой: когда началась работа над диссертацией, я с каждой новой статьей, прочитанной книгой, тезисом ощущала себя дурой...
5 лет назад
контент
Давайте сначала уточним, о чем я говорю, упоминая это слово. Контент - это материал (фотографии, иллюстрации, видео, анимация, графики, схемы, текст, комментарии). Этот термин имеет равное отношение как в веб-сайту, так и к социальным сетям, если речь идёт о seo и smm. От того, что и как вы публикуете в сеть, зависит успех любой рекламной кампании. Конечно, тут опять не обойтись без моих любимых цифр и грамотного анализа рынка. Но, давайте о птичках: форма, формат, подача. Форма - это синтез...
5 лет назад
что делать?
Негативный опыт - это прекрасный опыт. Он много продуктивней позитивного. 50% моих заказчиков - это владельцы бизнеса, у которых опустились руки и они не понимают, что делать дальше и делать ли. Первое, о чем прошу: предоставьте цифры. Обозначаю критерии документов, периоды, характер данных. После анализа по 7 параметрам проекта, можно назначать встречу. К встрече уже готова поверхностная (обобщенная) система манёвров с необходимым уровнем детализации и бюджетом на для краткосрочной перспективы...
5 лет назад
Инста
Работа с рекламой в социальных сетях - одно из наиболее эффективных направлений. Для некоторого бизнеса - это основной канал, для другого - часть системы продвижения. Самым интересным является вот что: на сегодняшний день существуют три инструмента продвижения. Массфоловинг (который всячески убивается инстой и правильно! Но есть крупные автоматизаторы, позволяющие рассчитывать таргетинг, в том числе и гео с потрясающей точностью) официальная реклама (тут тонкости внастройке...
5 лет назад
О творчестве
Творчество, которому позволено быть инструментом продаж прекраснее вдвойне) ну это лично мне так кажется, на лавры команды лучших иллюстраторов я не претендую. Лавры просто не люблю. У всех картинок есть своя история, задачи и цели. Это свободный художник в праве выражать свои идеи, эмоции, посылы. А реклама призвана служить рынку красивым фантиком. Никому не нужна даже самая классная услуга или потрясающий товар, если он не вкусно упакован. Согласитесь, если вам вручили подарок, обёрнутый в модную крафтовую бумагу, нежного цвета, приятную на ощупь...
5 лет назад
Giveaway.O2O.Influence.UGC. И другие бесполезные для вас абривиатуры из SMM
Это важные слова, нужные, полезные. Но вы и правда хотите такой словарь? Это действительно поможет понять механизм работы рекламы социальных сетей? Вот смотрите, когда вы на приеме у стоматолога, вас мало интересуют термины коффердам или премоляр. И стоматолог не покачает осуждающе головой: как вам не стыдно! Это же ваше здоровье! Ваше тело, а вы таких вещей элементарных не знаете! Вы понимаете, как устроен механизм гигиены, лечения, видите результат! И все эти термины вы смело оставляете профессионалам...
5 лет назад
CPC.CTR.CPM.Cpl.CPF.ROI.Romi.LTV. И другие бесполезные для вас абривиатуры из SEO.
Для эффективного расчета и прогноза успеха рекламной кампании и всех модернизационных манёвров, что мы предлагаем каждому проекту (бизнесу) ещё в сентябре был разработан алгоритм. До того, как запустить его, он тщательно тестировался и результаты его нас продолжают удивлять. Любой бизнес зависит от показателей и только по цифрам можно оценить, на сколько он расположен к модернизации, развитию или напротив, нуждается в стагнации. Весь объём статистических показателей легко сводится к алгоритмам...
5 лет назад