Найти тему
Анатомия продаж

3 Секрета развития компании

Оглавление

Всем привет!

Сегодня хочу поднять очень актуальную тему в жизни - это наши страхи. В частности, разберем страхи которые преследуют руководителя отдела продаж, да и вообще руководителя в целом.

На самом деле бояться, опасаться чего-то - это не порок, и даже не стыдно. Но при этом я видела огромное количество руководителей, а порой и собственников чей бизнес летит в пропасть из-за никудышной работы линейного персонала! Он поступает как страус - который почуяв опасность не спасается бегством, не пытается отбиться, а просто прячет голову в песок, списывая все неудачи на кризис, проблемы в стране и что угодно! Все просто, он уверен - что он то уж точно НЕ ПРИ ЧЕМ!

А сходящий сума топ-менеджер или владелец вливает кучу средств в обучение своих руководителей, оплачивает дорогущий аудит, чтобы понять - где взять деньги для дальнейшего выживания, а может даже и развития... Ведь банкротиться не хочется, сдаваться он не привык, но и спуститься с небес на землю и признать свои страхи он тоже не готов.

На самом деле, наши опасения зачастую играют с нами злую шутку!

-2

ТОП-3 опасений, о которых надо забыть прямо сейчас!

№1 Страх вкладывать в развитие персонала.

На самом деле, все просто - вкладываешь в обучение персонала, заключаешь с сотрудниками контракт на определенное количество лет и ты на коне! В твоей команде отличные продажники, которые:

  • Преданы компании, так как понимают, что сложно найти работу, где ты еще и сможешь расти и развиваться.
  • Никуда не денутся, потому что хитро состряпанный контракт будет очень крепко держать человека, в которого вы вложили финансово.
  • Будут замотивированы проявляться себя, потому что увидят впереди новые перспективы - карьерный, профессиональный рост и новые интересные горы, которые захочется покорить!

Почему этого не делают, ведь выгода очевидна?!

Как только многие задумываются о вложении в обучение сразу внутренний голос шепчет: "Погоди, одумайся, а вдруг он обученный уйдет к конкурентам и будет работать против тебя!"

И вот уже сомнения одолели нашего руководителя и он, как минимум откладывает обучение, а иногда и вовсе прощается с этой идеей.

Я не помню, чья была фраза, но звучит она следующим образом:

"Не бойтесь, что ваши сотрудники обучатся и уйдут; бойтесь, что они не обучатся и останутся!"

И думаю она очень точно отражает тот ход мыслей, который должен быть у вас, если вы хотите развиваться, а не провалится вместе с бестолковыми сотрудниками.

-3

№2 Страх уволить неподходящих сотрудников.

Дааа, это сродни кумовству и панибратству. Чем дольше начальник и подчиненный работают вместе, тем зачастую менее тщательно и беспристрастно может руководитель оценить своего работника. Даже если ошибка замечена, вслед за ней приходит мысль: "ну как же я его отругаю, накажу... он ведь обидится!".

А вам самим то не обидно, когда кто-то своей ленью, непрофессионализмом буквально ворует ваши деньги, из вашей же зарплаты вынимает! А потом еще может и обвинить в том, что зарплаты маловато и пора бы проиндексировать. И горько и смешно, но именно в такой ситуации, подчиненный садится своему же руководителю на шею, да еще и подгоняет его. А если начальник пытается поставить зарвавшегося сотрудника на место, он ...начинает шантажировать своего руководителя уходом.

Руководитель хватается за голову, представляет, что придет новый, абсолютно ничего не знающий человек и просто его охватывает паника! И незамедлительно приходит решение - чем нового учить, нужно лучше этого реанимировать... ну или хотя бы удержать!

И все, ловушка захлопнулась! Руководитель платит ни за что, лентяю, который не работает, просто за то, чтобы тот не уходил!

-4

№3 Страх изменений.

Если предпринимателя у которого дела идут так себе спросить "Хочешь больше?", он конечно же ответит "ДА".

А знаете в чем проблема? На этом дело и закончится! Потому что как только вы будете предлагать конкретные действия для улучшения ситуации такие как реорганизация коллектива, создание бизнес-стратегии и бизнес-процессов, жажда перемен начинает угасать.

Все хотят изменений, но не хотят меняться. Да, они хотят увеличить продажи, но как только вы скажете, например "вашего менеджера надо уволить - она не продажник и не работник", решимость изменений растает как дым и появится множество псевдо-причин "я не могу потому что..." и бесконечный список: она подруга моей жены, она у меня с открытия, она одна воспитывает двоих детей и так далее и так далее....

Как только приходит время покидать зону комфорта готовность уходит, и к сожалению так много предпринимателей и руководителей, которые так и не смогут переступить черту и шагнуть навстречу своим успехам.

Самое важно, что нужно знать - когда вы перестанете платить они побегут как крысы с тонущего корабля и не вспомнят ни о дружеских отношениях, ни о том, как долго у вас работали.

Кстати, о других трудностях перемен вы можете прочитать в этой статье.

Понравилась статья? Ставь👍!

Хочешь больше? Тогда подписывайся на канал!

Есть что добавить или спросить – комментируй!

Спасибо за внимание, УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!!!💰💰💰💰💰

Читайте также:

О мотивации ваших менеджеров

О том как все успевать

О таких разных сотрудниках