Найти тему
InHouse Media

Как увеличить продажи с помощью рекламы в Facebook и Instagram?

В начале сотрудничества очень важно определить уже достигнутые рекламные цели и провести аудит предыдущих кампаний. Поэтому перед тем, как приступить к работе, команда InHouse Media всегда проводит анализ текущих клиентских задач в соцсетях – как реализованных, так и тех, которые только предстоит освоить.

В этом цикле статей мы коснемся основных ошибок и нюансов, которые возникают при настройке рекламных кампаний. Эта статья будет полезна, как digital-менеджерам на стороне заказчика, так и начинающим специалистам рекламных агентств.

Особенности настройки рекламных кампаний в Facebook и Instagram

В рамках аудита рекламных кампаний клиента, мы сталкиваемся с различными подходами по настройке интересов. Один из главных вопросов: стоит ли в 1 группу объявлений добавлять сразу несколько аудиторий (2,3,4 или 10 и более)?

Базовое правило, которому необходимо следовать: настройка аудиторий зависит от цели кампании.

Выбор цели кампании
Выбор цели кампании

Обычно в кампаниях, направленных на продажи, используют 2 типа целей:

  • лидогенерация (пользователь оставляет свои данные в интерфейсе социальной сети);
  • конверсия на сайте (пользователь совершает целевое действие на сайте, например, регистрацию или покупку).

В обоих случаях система проводит оптимизацию на основе полученных данных о пользователях, которые совершили целевое действие. Аудиторию необходимо сегментировать так, чтобы система могла сформировать достаточную выборку.

Далее из выборки формируются срез аудитории, где часть пользователей совершает целевое действие. Учитывая данные тех посетителей, которые оставили заявку, система ищет похожих людей в срезе и формирует целевое ядро пользователей.

Таким образом, не имеет смысла ограничивать охват нашей целевой аудитории и использовать 1 интерес для 1 группы объявлений. Чем шире будет охват по ЦА, тем больше шансов у системы найти тех, кто совершит целевое действие.

Это не значит, что надо добавлять все интересы подряд, речь идет о создании максимально релевантной выборки.

Таким образом, мы разобрались с одним важным и базовым вопросом, который возникают при настройке рекламных кампаний. Уверены, что наш опыт поможет вам в достижении успешных показателей.