Будущих игроков и донатеров с кикстартера уже давно кормят обещаниями и маркетплейсом различных плюшек в лучших традициях Star-Citizen, за тем исключением, что не было даже демо версии.
И вот недавно Soulbound Studios наконец-то объявили о начале пре-альфа тестирования. За последний год были разработаны:
- Базовая и продвинутая механика и анимации движения.
- Боевые механики и анимации
- Боевая система комбо и управление комбо
- Базовая механика выживания (еда, вода, укрытие)
- Персонажи NPC и ИИ (ходить на работу, спать, проводить время с друзьями и т. д.)
- NPC взаимодействие и анимация
- NPC, которые выдают игроку контракты
- События разворачиваются на Story Engine
- Предоставление и получение информации с использованием системы знаний
- Процедурная генерация подземелий
- Атрибуты персонажа, как они относятся к выживанию, бою и т.д.
- Оборудование, инвентарь и перемещение предметов.
- Исследование окружающей среды тропических водно-болотных угодий, пустыни и лесов
- Модели существ, анимации и ИИ
- Взаимодействие с объектами и станциями в мире для контрактов, историй и т. д.
- Умения персонажа и взаимодействие в различных активностях
Первый плейтест назвали "Trial of the Tested", что можно перевести как пробное тестирование.
Игровой процесс ориентирован на прохождение и генерацию процедурных подземелий. Участники Альфы 1 будут проходить через полосу препятствий Вэрдика как Неран, Тореск или Вирд. Различные типы прохождения, с которыми сталкиваются игроки, включают:
- Перебираясь через стены и прыгая между ними
- Прыжки через платформы или пробелы
- Восхождение на столбы и прыжки между ними
- Восхождение и качание на веревках
- Зиплайн (спуск на веревке с лебедкой)
- Балансировка на балках и перепрыгивание через разломы
- Скольжение через небольшие впадины
- Паркур через небольшие барьеры
- Бег по стенам и прыжки между ними
Тестовый период продлится 3 недели под строжайшим NDA (запрещено постить скриншоты с тестирования, записывать видео, стримить и т.д.) Но в дальнейшем запрет NDA будет снят, так что можно запасаться материалами на будущее, если конечно у вас есть доступ к игре.
За что мне такое на старости лет?) Я ненавижу аркадные элементы в ММО =) Все эти паркуры из серии Assasin Creed, Принц Персии, Mirrors Edge, зачем они в ММО? Меня бесили и прыжки по камням на дейликах в Revelation и полеты по колечкам в воздухе.
Впрочем все зависит от механик, в том же Aion мне нравились полеты, а паркур в Warframe сделан удобно и не сильно напрягает.
Конечно с точки зрения новых технологий это круто, но тем самым MMORPG перестает быть таковым и мы получаем гибриды типа Lost Ark и No Man Sky. Есть контент, есть геймплей, есть динамика, но нету структуры MMO, нет глобальной экономики, зависимой от игроков, нет массовых сражений, ивентов и открытого мира. Насаждение таких механик может сильно повлиять на свободу игроков и самое главное - на интерес.
Синематик подземелье сложно делать и интересно проходить, но только лишь как сюжетную часть и один раз. Пытаться сделать из него дейлик ( а использование контента по несколько раз - излюбленный прием разработчиков. ) - плохая идея. В Blue Protocol вон наоборот урезают время прохождения данжей, делая сессию коротковременной.
Будем надеяться, что в Chronicles of Elyria не станут сильно заигрываться с механиками и мы все же получим массовую онлайн игру, а не сингл плей экшен в консольном стиле)