Доброго времени суток друзья, сегодня я предлагаю поговорить об тракторе родом из Германии, Fendt936 Vario. Ну а мы начинаем, начинать!
Трактор Fendt936 Vario, является самым популярным большим трактором в Европе.
"В Европе тракторы Fendt занимают 45% рынка тракторов мощностью свыше 200 лошадиных сил и 65% рынка – мощностью свыше 300 лошадиных сил."
Имеет в своем арсенале двигатель Deutz серии TCD шести цилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом семь целых четырнадцать сотых литров, номинальная мощность у данного трактора варьируется от трехсот пятидесяти пяти лошадиных сил, до пятисот лошадиных сил, в зависимости от прошивки двигателя.
Производится трактор Fendt936 Vario в Германии, а цена его колеблются от двухсот тысяч евро. В этом тракторе, как и в большинстве современных имеется ступенчатая коробка передач, преимущества данной трансмиссии трактор Fendt936 Vario, состоит уже в том, что традиционно коробка передач включает более тридцати шестерен, а в тракторе Fendt936 Vario их всего четыре пары. И при этом такая коробка позволяет развивать бесступенчато, диапазон скоростей, от нуля до шестидесяти километров в час.
Трактор Fendt936 Vario оснащен системой Varioenter и используют самую современную модель управления в тракторостроении, управление системами осуществляется при помощи многофункционального подлокотника и джойстика.
Двигатель трактора Fendt936 Vario разработан с учетом наиболее экономичного и наиболее продуктивного его использования. У трактора Fendt936 Vario расход топлива составляет 195 грамм на киловатт-час.
Объем топливного бака трактора Fendt936 Vario шестьсот шестьдесят литров, в наличии два насоса впрыска, осуществляющих впрыск топлива под высоким давлением. Это нововведение дало возможность использования альтернативного топлива, как БИОдизель.
Трактор Fendt936 Vario является первым серийным трактором, который при неограниченных возможностях полевых работ, имеет разрешенную максимальную скорость в шестьдесят километров в час.
Такая возможность у трактора появилось в связи с быстрым шасси, то есть сочетание передней оси с независимой подвеской колес, системы стабилизации VSC, а также реактивной рулевой системы и пневматической тормозной системой конструкции.
Кабина трактора Fendt936 Vari, это имеет очень комфортное место для удобной работы, в этом тракторе использована одна из больших в настоящее время кабин на серийных тракторах, и способна обеспечить отличный комфорт оператору трактора. Кабина Fendt936 Vario, имеет отличный круговой обзор, а так же отличную шумоизоляцию. Боковые и передние стекла трактора, имеют сплошное тонированные.
Кресло оператора имеет пневматическую подвеску, а уровень шума в кабине всего лишь семьдесят децибел. Также у трактора Fendt936 Vario установлены ксеноновые фары, ну и конечно же, как и в любом современном тракторе подобного типа, установлен климат-контроль, чтобы не чувствовать жар в кабине и работать с комфортом.
А на сегодня все, до новых встреч друзья. Ну, а если Вам понравилась данная статья, оцените ее пальцем в верх и/или своим комментарием, а так же не забывайте подписаться на наш канал, что бы не пропустить новые статьи. Ну а пока, пока!