Найти в Дзене
Медиалогия

Little Big и Евровидение в соцсетях

Меньше месяца назад, 2 марта представители Первого канала объявили о том, что Петербургская рэйв-группа Little Big будет представлять Россию на музыкальном конкурсе Евровидение в Роттердаме. 12 марта группа представила новый клип на песню Uno, написанную для выступления в Европе, и запустила челлендж #unovisionchallenge. А всего через 6 дней, 18 марта по стране разлетелась новость о том, что Little Big никуда не едет, так как Евровидение отменили в связи с эпидемией коронавируса. 

При помощи системы Медиалогии посмотрели, как развивались события, и что об этом писали пользователи в соцсетях. 

Всего с 2 марта по 20 марта 2020 года было написано 208 тыс. сообщений в соцсетях о Little Big и их участии в Евровидении. 

-2

2 марта, когда было объявлено о том, что Little Big примут участие в Евровидении, было написано 20,9 тыс. сообщений. Пик публикаций пришелся на 12 марта, когда группа выпустила свой клип на песню Uno. Новость о том, что Little Big не едут на конкурс появилась в 17 тыс. сообщениях.

Самой популярной публикацией о том, что группа поедет на Евровидение, стал пост паблика Твоё ВПШ, вовлеченность которого составила 103 тыс.

-3

Эта же новость, опубликованная Little Big в своем аккаунте во ВКонтакте, набрала вовлеченность 46 тыс.

-4

12 марта 2020 официальный YouTube-канал Eurovision Song Contest опубликовал видео песни Uno.

-5

Видео набрало более 35 млн просмотров и получило вовлеченность 1,8 млн. 

В этот же день Little Big запустила в TikTok флешмоб  #unovisionchallenge, который очень быстро набрал популярность. В ролике группа предлагает разучить незамысловатые движения к новой песне Uno.  Вовлеченность видео составила 625 тыс. и набрала 3,5 млн просмотров.

-6

Флешмоб быстро подхватили другие пользователи. В период с 12 по 20 марта в соцсетях появилось более 10 тыс. постов с хэштегом  #unovisionchallenge.

Однако самую большую вовлеченность набрал ролик Little Big, в котором к челленджу присоединился Иван Ургант - 1,4 млн, и 7,2 млн просмотров.

-7

Катя Адушкина поздравила Little Big c новой песней и исполнила танец вместе с солистами группы. Вовлеченность 828,3 тыс. и  6,7 млн просмотров.

-8

А блогер SEMYON Z пошел еще дальше, он не просто исполнил танец, а полностью изменил свой образ и перевоплотился в Илью Прусикина. 

-9

Видео набрало вовлеченность 303,5 тыс. и 1,6 млн просмотров. 

Челлендж также перекочевал и Instagram. Самым популярным постом стал ролик блогера @Anny_Mayy, которая решила разнообразить видео тем, что исполняет танец в разных местах: в Сити, на Красной площади, в автобусе и т.д.

-10

Также блогер @artistgary станцевал со своими друзьями. Видео посмотрели более 400 тыс. Пользователей, вовлеченность поста составила 74 тыс.

-11

Однако радость пользователей относительно того, что Little Big поедет от России на Евровидение, длилась недолго. Конкурс отменили из-за пандемии коронавируса. 

Блогер и друг Илья Прусикина Эльдар Джарахов выложил в TikTok и Twitter видео c реакцией солиста группы на новости, где он уговаривает музыканта, что он все равно для всех победитель.

-12

Об отмене Евровидения рассказали и YouTube блогеры.

-13
-14

На своей странице во ВКонтакте группа также написала, что сожалеют о том, что конкурс отменен, но считает, что это правильное решение, и  благодарят всех фанатов за поддержку.

-15