В годы СССР страна старалась поднять основные отрасли, которые являлись важными для развития. К ним относилось и автомобилестроение, конструкторы проектировали и выпускали новую технику от автомобиля до трактора, которая в свою очередь являлась полезной для поставленных задач. Но кроме советской техники в страну завозили импортные машины, в частности военные. Было это конечно давно, но один грузовик помнят до сих пор. Это грузовик привезенный к нам из Америки, имя которого Студебеккер (Studebaker).
Первые поставки организовали в 1941 году и машина стала одной из основных наших сил в годы ВОВ. Что интересно машина не была на вооружении армии США из-за мотора, который не прошел их стандарты. Этот великан имеет следующие технические характеристики. Поставлялись две версии грузовика, с колесной формулой 6х6 и 6х4, осей у машины было три. Двигатель имел шесть цилиндров и работал на бензине. Его объем был 5.2 литра, а максимальная мощность 95 л.с. Трансмиссия состояла из пятиступенчатой механической коробки передач и раздаточной коробки. Скоростей было пять, чтобы машина ехала вперед и одна назад.
Раздаточная коробка двухскоростная. Общие габариты машины, длина 6.4 метра, ширина 2.3 метра и высота 2.2 метра до окончания кабины. Вес машины 4.5 тонны, а груз который она может перевести может весить 2.5 тонны. Но по опыту эксплуатации данный автомобиль возит до пяти тонн груза. Расход горючего составляет около 45 литров на 100 километров, для топлива предусмотрен бак размером 151 литр. Грузовик ввозили в нашу страну до 1945 года, затем отправили их домой, а еще позже в 1958 году наладили собственное производство схожего по характеристикам грузовика ЗИЛ-157.
Если у Вас есть какая-то информация про грузовик Студебеккер, расскажите о ней в комментариях под статьей.
Читайте также:
Советский автомобиль бизнес класса, в котором по тем годам было все, ЗИЛ-110
Вспомним какой был Советский грузовик ЗИЛ-131 и почему его перестали выпускать
Редкий Советский трактор, который был не в каждом хозяйстве, трактор Т 90
Почему мотоцикл Паннония 250 Т5 не стал так популярен в СССР, как Ява
Какой был двигатель, который ставили на самый знаменитый Советский автомобиль ВАЗ 2103
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.