Найти тему
ЖивыеПиксели

Две главные игры 2017 года и правильно их сравнивать?

Ламповый геймплей vs графонистый сюжет.
Ламповый геймплей vs графонистый сюжет.

В интернете часто сравнивают эти два произведения игрового искусства,сравнивают оценки журналистов и рядовых игроков.В основном я слышу "Как такой низкополигональный ,мыльный кусок игрового кода может быть лучше графонистого эксклюзива PS4?".Дело в том,что среди них нет лучшей,они обе берут и окунают тебя с головой в водоворот приключений и не отпускают пока ты не увидишь финальные титры.Horizon zero down-увлекательная история на тему "что если?",что будет если цивилизация погибнет?какой будет земля через сотни лет после гибели всего живого?Игра вызывает бурю эмоций,интригует своей историей,по мере прохождения сюжетной компании ты начинаешь сопереживать не столько главной героини сколько той цивилизации,что что погибла сотни лет назад,их непростым решениям ,которые пришлось принять людям прошлого для сохранения хоть какой-то жизни на земле.В плане геймплея создатели не открыли Америку,крафть припасы,охоться на робо-фауну,проходи испытания,продвигайся по сюжету.А сюжет довольно хорошо преподносится путем голографических записей прошлой цивилизации и точек обзора в которых с помощью голограммы мы глазами героини видим как определенное место выглядело сотни лет назад и как выглядит сейчас и все это под комментарии некого человека,который в последние дни своей цивилизации промчался по всем этим дорогим его сердцу местам и памятникам,а мы путем наложения голограммы на объект видим ужасающею картину победы природы над урбанизацией.Это красиво и пугающе одновременно...И стоить заметить таких моментов в игре предостаточно!

В такие моменты начинаешь задумываться "неужели такое рано или поздно случится?"
В такие моменты начинаешь задумываться "неужели такое рано или поздно случится?"

В The legend of zelda breath of the wild ситуация противоположная.Простенький сюжет про злодея ,который хочет истребить все живое и про героя чья судьба помешать планом главгада.

Срочно воды,мне мыло в глаза попало!
Срочно воды,мне мыло в глаза попало!

Да графика здесь простенькая,но атмосфера,ламповость,дает почувствовать себя главным героем удивительного мира Хаяо Миядзаки.Играя в "Зельду" я невольно вспомнил прекрасный анимационный фильм "унесенные призраками","небесный замок Лапута".Игра не про графику и сюжет,а про геймплей!Только в данной игре я впервые за все пройденные игры удивился тому,что можно залезть на любую скалу или дерево,или срубить хоть весь лес,то,что в грозу надетые на тебе железные предметы:доспехи,мечи,щиты,стрелы и т.п. притягивают молнии.Охота и собирательство здесь не просто для галочки,все собранное можно использовать для приготовления пищи и зелий,которые не только восстанавливают здоровье,но и дают существенные "бафы".В мороз главный герой мерзнет и теряет здоровье и тут либо тепло одеться ,либо сварганить пищу из перцев что-бы согреться,в дожддливую погоду соскальзывает со скал и деревьев.А квесты?Тут не разжевывают,что тебе нужно сделать для достижении цели,просто говорят конечный результат ,а там уже сам соображай как достичь цели.

Одни из самых крутых квестов дает этот персонаж.Он поет песню в которой говорится об определенном месте,а Вы уже должны разгадать где оно находится.Местами довольно сложно да и напоминает загадку с пианино из первого Silent Hill.
Одни из самых крутых квестов дает этот персонаж.Он поет песню в которой говорится об определенном месте,а Вы уже должны разгадать где оно находится.Местами довольно сложно да и напоминает загадку с пианино из первого Silent Hill.

Еще в "Зельде" классные загадки на логику,которые хоть и выглядят довольно просто, но не всегда решаются без "подглядывания" в интернет. Вообщем "Зельда"-это такой "Ведьмак" в стиле Хаяо Миядзаки.Так же много мест интереса,которые на глобальной карте никак не обозначаются, а когда ты их находишь на лице невольно появляется улыбка.Игра обязательна к ознакомлению,в ней масса механик ,которые работают не как условности видеоигры, а как действительно работающие в реальной жизни!The legend of zelda breath of the wild выбивается из той массы однотипных РПГ,шутеров,приключений на старших консолях и ПК.Эта игра не про графон,полигоны,и сюжет,она про другое про геймплей,которого в нынешних играх очень-очень мало.Подводя итог хочу сказать:Horizon и Zelda превосходные игры стоявшие на одной ступени и говорить какая из них лучше бессмылсенно,ведь эти две игры прекрасное доказательство того,что игры это тоже искусство.В данных творениях мы узнаем увлекательные истории,грустим и радуемся,преодолеваем сложности,делаем выбор.Игры-это такой вид искусства ,в котором мы обычные люди прячемся от проблем и суеты,заряжаемся позитивными эиоциями,щекочем себе нервы,проживаем множество жизней,а не одну и эти две игры яркое тому подтверждение.