Найти в Дзене

Что делать работодателю, если офис перешел на удаленку?

1. Научиться эффективно управлять сотрудниками и проектами на расстоянии.

Это будет непросто, если вы всегда работали исключительно в офисе. Но реалии таковы, что компании, которые не хотят адаптироваться, могут закрыться.

Чтобы держать под контролем ситуацию, необходимо:

-Разработать четкие KPI на день/неделю/месяц. Удаленного сотрудника можно оценивать исключительно по количеству сделанной работы и результату.

-Разработать график планерок, когда сможете пообщаться с коллегами и решить насущные проблемы.

-Перестать работать в EXCEL. И перейти в CRM. Там можно ставить задачи, проверять ежедневные отчеты, общаться в чате по срочным вопросам. У Битрикс24, например, есть бесплатная облачная версия на 12 сотрудников. Если сомневаетесь, начните с неё (можно написать нам, мы все расскажем).

2. Обзавестись сайтом. Если его нет. Если есть - понять, отвечает он современным требованиям или нет. Есть риски, что после карантина многие компании останутся на удаленке. В этом случае поиск компаний через интернет станет еще актуальнее. Позаботьтесь о своем "лице".

3. Дать, уже наконец-то, рекламу. Сейчас, конечно, есть риск, что рекламные площадки будут "перегреты" предложениями, НО:

-некоторые из-за кризиса приостановят деятельность и дадут возможность вам выйти в лидеры;

-есть много разных способов прорекламироваться в интернете и нужно просто найти эффективный для вас.

Коллеги, мы всем желаем повышения продаж и успешного перехода на удаленный офис.

Ну а если нужна помощь с CRM, сайтами или рекламой, то мы вам с радостью поможем.

Подписывайтесь на канал КУПИСАЙТ в Яндекс.Дзен и ставьте «лайк», если статья Вам понравилась! Можете и с друзьями поделиться :)