Обратился к нам клиент, на автомобиле Ауди S8 с двигателем 4.0 ( CTFA ), проблемой посторонний шум (треск) при запуске на холодную.
После диагностики было принято решение снимать двигатель и смотреть состояние цепного привода газораспределительного механизма.
Проблема постороннего шума оказалась в неисправности натяжителя цепи левой ГБЦ , при его демонтаже было видно, что в нем не было масла.
Цепь при запуске двигателя была ослабленной поэтому и шумела, позже натяжитель набирал в себя масло, цепь натягивалась и пропадал шум.
Если продолжать эксплуатировать автомобиль с данной неисправностью, то разобьет успокоители и может перескочить цепь.
Установлен был натяжитель старой ревизии был 2014 года с номером 06E 109 217 Q, новая ревизия производства 2019 года и имеет номер 06E 109 217 AJ .
Натяжитель цепи на правой ГБЦ был производства 2013 года с номером 06E 109 218 T, который заменили на новый 2019 года с номером 06E 109 218 AK.
Натяжитель средней цепи тоже был модифицирован, 2014 года с номером 079 109 507 М на 079 109 507 AM производства 2018 года.
А вот у натяжителя цепи масляного насоса замены номера не было:
как был номер 079 109 507 AF в 2014 году, так и не менялся до 2019 года.
В процессе работы почистили основные и дополнительные радиаторы охлаждения.
Так же произвели ремонт горячей части турбины.
Была продавлена плоскость разработанной заслонкой, что приводило к асинхронной работе турбин.
так выглядит исправная горячая часть турбины.
Восстановить плоскость не возможно, поэту мы заменили горячую часть турбины.
Как мы меняли цепь на 3х литровой Ауди А8.
Наши контакты:
Сайт : maxuspro.ru
Инстаграмм : https://www.instagram.com/maxus_pro/