Найти тему
Maxuspro

Замена натяжителей и цепи на двигателе 4.0 TFSI AUDI

Обратился к нам клиент, на автомобиле Ауди S8 с двигателем 4.0 ( CTFA ), проблемой посторонний шум (треск) при запуске на холодную.

После диагностики было принято решение снимать двигатель и смотреть состояние цепного привода газораспределительного механизма.

-2

Проблема постороннего шума оказалась в неисправности натяжителя цепи левой ГБЦ , при его демонтаже было видно, что в нем не было масла.

Цепь при запуске двигателя была ослабленной поэтому и шумела, позже натяжитель набирал в себя масло, цепь натягивалась и пропадал шум.

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с данной неисправностью, то разобьет успокоители и может перескочить цепь.

-3

Установлен был натяжитель старой ревизии был 2014 года с номером 06E 109 217 Q, новая ревизия производства 2019 года и имеет номер 06E 109 217 AJ .

-4

Натяжитель цепи на правой ГБЦ был производства 2013 года с номером 06E 109 218 T, который заменили на новый 2019 года с номером 06E 109 218 AK.

-5

Натяжитель средней цепи тоже был модифицирован, 2014 года с номером 079 109 507 М на 079 109 507 AM производства 2018 года.

-6

А вот у натяжителя цепи масляного насоса замены номера не было:

как был номер 079 109 507 AF в 2014 году, так и не менялся до 2019 года.

В процессе работы почистили основные и дополнительные радиаторы охлаждения.

Так же произвели ремонт горячей части турбины.

-7

Была продавлена плоскость разработанной заслонкой, что приводило к асинхронной работе турбин.

-8

так выглядит исправная горячая часть турбины.

Восстановить плоскость не возможно, поэту мы заменили горячую часть турбины.

-9

Как мы меняли цепь на 3х литровой Ауди А8.

Наши контакты:

Сайт : maxuspro.ru

Инстаграмм : https://www.instagram.com/maxus_pro/

Авто
268,3 тыс интересуются