фанфик
Fallout
Туманное озеро около Сэнкчаури хиллз стало моим последним пристанищем. Утро не принесло ничего хорошего. Скрываясь под дырявой лодкой, я стал свидетелем, как два болотника растерзали кротокрыса. Голод заставлял их принюхиваться. Они чувствовали, мерзкие твари, догадывались, что я где-то рядом.
Оказавшись в пригороде Конкорда, мне и группе моих товарищей пришлось вступить в схватку с дикими гулями. Всё бы ничего, определенными навыками мы обладали и в этом не нужно сомневаться. Однако после того как мы разделались с мутантами, на шум и запах крови прискакали болотники-охотники, а ещё рейдеры. Они не спешили вступать в схватку. Они надеялись, что болотники ослабят наше сопротивление и вот тогда у них появится возможность приняться за нас с большей охотой.
Марси Лон, притаившись за домом, что стоял на окраине Конкорда, отстреливалась из слайдера. Ранила двух болотников, и вызвала к себе интерес, прячущихся за деревьями рейдеров. Они давно охотились за ней, рассчитывали получить кое-какие сведения. Марси знала толк в том, как можно сохранить секретное донесение.
После недолгой передышки, мы собирались отправиться в Лексингтон. Судьба распорядилась иначе, выворачивала руки, подставляла под пули, выпущенные исподтишка, кучкой гнусных рейдеров.
Разрывая мышцы и сухожилия, болотники обездвижили Джона и Стива. На них у меня оставалась последняя надежда, как и на возможность, вернуться в Конкорд, в дом Джаани. В подвале старика было единственное безопасное место, коли придётся совсем скверно.
– Престон! - выкрикнула Марси. - У меня пусто!
Прикрывая напарницу залпами из огнемёта, я попытался увести её от огня рейдеров.
Один из ублюдков выскочил, целясь из дробовика. Выстрел бухнул короткой очередью. На левой ноге Марси вспыхнула рваная рана. Разрывные пули калечили не только наших врагов. К этому невозможно привыкнуть. Рейдеры, обчистившие склад с боеприпасами, поживились на славу. Теперь мы расплачивались за безрассудство охраны стратегического объекта ограбленного несколько дней назад.
Пока я пытался помочь Марси, болотники, ловко орудуя громадными клешнями, завершили начатое — убийство друзей.
Понимание того, что живым отсюда уйти невозможно ощущалось сильнее. Попасть в плен к рейдерам неподходящий выход из жизни, эти кровожадные уроды замучают до смерти, а прежде поиграются всласть.
Марси подползла ближе, кровавый след тянулся по выжженной траве. Я схватил раненую подругу за руку, увидел её глаза наполненные болью, понимая, что Марси уже готова умереть, она знает, что живой не выйти из этого ада. Рейдеры окружили, заняв позицию в доме на другой стороне улицы.
– Престон. – Я услышал, как дрожал её голос.– Ты должен добраться до Лексингтона. У тебя получится. Беги, я задержу их, кинь свой слайдер!
Никогда не замечал, какие у Марси пронзительные глаза. Они цвета стали, такие же холодные, но мне известно, что Марси Лон не такая, какой кажется.
Её волосы покрыла пыль. Вижу, как ей больно, хотя она умело скрывала невыносимые муки, пыталась не показывать виду. Рана кровоточила и Марси знала, что скоро умрёт.
Болотники, растерзав добычу, потащили Джона и Стива к озеру. Надоедливые гнусы преследовали с болот Либерталии, а теперь собрались на запах крови, начали атаковать и без того измученную женщину.
– Престон, беги, иначе погибнем все, – почти шептала она, вытаскивая из внутреннего кармана куртки сверток. – Увидимся в Лексингтоне…
Новый залп обрывает её мучения. Теперь болотникам я не интересен, зато рейдеры окружили, улюлюкали, смеялись, поливая огнём.
Я подобрал выпавший из рук Марси слайдер, быстрым движением сунул в кобуру. Вовремя успел проверить датчик топливного бачка, понимая, что огнемёт скоро станет бесполезной ношей. Потом ударил с правого и левого фланга по крадущейся братии рейдеров. «Чёрт, поначалу их было около четырёх ублюдков, а теперь около тридцати гадов. Что им нужно»?
Поджаривая приближающихся рейдеров, я немного остудил пыл их предводителя, который выглядывал из-за домика, где недавно пряталась Марси, оценивал расстояние разделяющее нас.
Никто не знал, что бензин на исходе, как и патроны, которые были готовы закончиться в любой момент. Я пошарил по карманам, с радостью обнаружив последнюю обойму. Радость оказалась недолгой, я понимал, что больше отстреливаться будет нечем. В рюкзаке дожидался силовой кастет, на случай, если придётся схватиться в рукопашном бою.
А пока я отступал используя остатки напалмовой смеси, прожигал и без того истерзанную войнами землю. «Эх», - думаю, – «не добраться мне до подвала Джаани, мне бы уцелеть сейчас, переждать ночь, а потом отправляться в Лексингтон».
Солнце лениво клонилось к закату, растрачивая кровавые лучи. Они окрашивали багровым заревом синюшные облака на горизонте, напоминающие гематомы на теле раненного бойца.
Я ждал темноты. Мне подумалось, что я могу уйти, минуя полуразрушенный мост со стороны автозаправочной станции «Красной Ракеты». «Как пробраться туда? Необходимо обогнуть добрую часть острова. Откуда здесь столько рейдеров? Или в Конкорде сидит крыса, сливающая информацию о нашем местонахождении? Вопросы, вопросы. К чёрту мысли»!
Рейдеры притихли. Воспользовавшись небольшой передышкой, я скинул рюкзак, вытащил силовой кастет, надел его на руку, ощущая небольшую надежду. Придётся схватиться с тварями, но слава Богу не голыми руками.
Звенящая тишина накрывала пригород Конкорда, как и темнота наползающей ночи. Она напоминала беззубую шамкающую старуху, которая уже слаба, но её пальцы с длинными ногтями цепкие и колючие.
Я старался передвигаться как можно быстрее, чтобы добраться до «Красной ракеты». Огнемёт я не решился бросить, надеясь заправить его на станции.
Яркие всполохи сигнальных огней рейдеров осветили ночь ярким светом, вот тогда я и почувствовал себя загнанным зверем. Мне необходимо было восстановить силы. Я закрыл глаза, собрался с мыслями, и постарался сделать всё возможное для нормализации способности « Говорящий с Пустошью». Только так я мог справиться с болотниками и очень жалел, что не применил эти навыки. Я мог бы спасти Стива и Джона. Паника, она накрыла опытного вояку мешком, где не было прорезей для глаз. Моя озабоченность ранением Марси и ее секретным донесением, подвела. Сейчас пока ещё сумерки ползли по бурой траве, необходимо было затаиться.
Возле берега туманного озера я вспомнил, что видел лодку. Старая посудина, с брешью на днище, но спрятаться там хорошая идея.
При новой вспышке сигнальной ракеты, я устремил взгляд к озеру, где на берегу чернеющим трупом лежала та самая лодка, ставшая ночным убежищем.
Рейдеры запускали ракеты и, казалось, у них никак не выходило отыскать меня, хотя местность береговой полосы была сплошь голой и без единого кустарника и дерева. Я упал на землю, притворился камнем, мертвецом или просто тенью, что позволило удачно добраться до убежища. Оно могло стать и последним пристанищем. Мне повезло, на этот раз рейдеры остались ни с чем.
Вернувшись из воспоминаний вчерашнего дня, я с трудом смог вытянуться в полный рост. Ощущая, как затекли колени, я невесело усмехнулся – заложник высокого роста. Эта утлая посудина не могла стать удобным номером в отеле, но на большее я и не рассчитывал. В тот вечер я думал лишь, как спасти свою жизнь. Я радовался, что удача хоть и ненадолго, но повернулась ко мне лицом
Ну, а теперь наблюдая за болотниками сквозь щели посудины, я понял, что рейдеры отступили. «Только чему мне радоваться? Болотник охотник сразу настигнет меня бегущего по пустоши». Но я не бросил надежды добраться до «Красной ракеты», выжидал, когда твари с болот скроются в мутных водах озера.
Выбравшись из-под лодки, я немного размялся, понимая, что единственное утешение сейчас это – возможность немного выспаться за долгие дни похода и набраться сил.
Вытащил из рюкзака пакет с сушёным мясом брамина, огляделся по сторонам и приступил к завтраку. Выпил ядер колы, почувствовав прилив бодрости и, недолго думая, направился к полуразрушенному мосту. Я был уверен, что рейдеры отступили, решили, что я не такой уж и важный пленник.
Пробираясь во мраке в сторону моста я услышал шорох и потрескивание. Короля болотников я почувствовал уже на подходе к автозаправочной станции. Полупустой огнемет следовало подзарядить и сейчас мне меньше всего хотелось вступать в схватку.
Оборачиваться значит признать, что я его почувствовал, что ускорит нападение мутанта. Я слышал отголосок своего сердца, которое подбивало меня бежать, и билось сильнее, разгоняло кровь по венам. После ядер колы я чувствовал себя отлично и был готов вступить даже в контактный бой с тварью.
Король болотник внешне чем-то был сродни нам людям, в отличие от болотников охотников. Это делало его более омерзительным, и битва с ним не всегда предвещала положительный исход. Я слышал его лёгкие крадущиеся шаги и чувствовал запах. Он разносился на несколько десятков метров по окружающей местности.
Теперь я уже не был уверен, что успею заправить огнемет. В слайдере одна обойма, а силовой кастет спасёт лишь на некоторое время, которого у меня не было.
Подобравшись к бензоколонке, я обернулся, увидел, что тварь прямо за моей спиной и использовать огнемет у меня не выйдет. Включив колонку, я подпалил струю бензина, рискуя вспыхнуть как свечка, «выстрелив» в сторону короля болотника, опалил ему морду и грудь.
Из кабинки выскочил взлохмаченный заправщик, он увидел огненный факел и услышал вопли твари, как я кричу и ругаюсь. Спрятался внутри, захлопнув хлипкую дверь. Знал, у каждого жителя имелся подземный схрон. Заправщик скрылся в убежище, и я больше не думал о нём.
Выставив перед собой руку с силовым кастетом, я наносил королю болотнику удары в горло, в живот, заставив согнуться пополам. Он не заставил себя долго ждать, ответил выпадом когтистой перепончатой лапы. Я увернулся, направил на него огнемёт, который сейчас казался легче обычного. Дрожи в ногах больше не было, я сосредоточился, концентрируя мысли, и, наконец, использовал способность говорящего с Пустошью, приказал подчиниться и отступить.
Король болотник, припадая на уродливых лапах, сделал шаг по направлению ко мне. Мне удалось проникнуть в его сознание, моя хватка дала свои результаты, теперь тварь сдавалась. Я чувствовал это и размышлял, как мне выбраться с острова незаметно. Миновать рейдеров сейчас было самой главной задачей. Они вблизи Конкорда и ждут, когда я покажусь в городе или стану пересекать мост.
Мне ничего не оставалось, как отрезать все пути для погони. Король Болотник огрызаясь и подёргивая уродливой мордой, отступил. Мне удалось заправить огнемёт. Заправщик так и не вылез наружу и я оставил плату на стойке – крышки от ядер колы, которых у меня имелось в достатке. Я не хотел оставлять после своего визита дурные воспоминания, но мост пришлось сжечь.
Как только я пересёк переправу, то завершил, что не сделало время. Поджёг с помощью огнемёта сухую траву. Деревянные перила моста занялись ярким пламенем. Дожди в этих краях не шли уже около трёх месяцев, и это стало для меня удачливым стечением обстоятельств.
Впереди меня ждал замок в Лексингтоне, куда Марси Лон должна была доставить секретное донесение. Что было написано в нём, меня волновало мало. Я знал, что просто должен это сделать, верил, что для меня схватка на Сэнкчаури хиллз стала последней. Хотя будущее настолько непредсказуемая стерва, что порой хочется выть точно дикий гуль.
И только надежда вела нас сквозь пустошь, невзгоды и вечную борьбу за выживание, иначе бы все мы давно вымерли.