Посылку с Беру.ру мне доставили в двух коробках. И это было не специальное мероприятие по «усилению» упаковки, так как мы заказывали медицинские маски для персонала, поэтому никакой суперпрочной упаковки не требовалось.
Двойная коробка- #ошибка персонала, которая, как это часто бывает, ведет к дополнительным расходам предприятия, прямым (использовано две коробки вместо одной) или косвенным (переделка несоответствий, исправление брака и прочее).
Как реагировать руководителю на такие ошибки?
Главный принцип в реакции: справедливо и в соотношении с тем, какой ущерб нанесен или риск ущерба возник.
Другой важнейший аспект в реакции- важно не то, как наказать, а то, как не допустить повтора такой ошибки в будущем.
В своей практике при разбирательствах в ошибках я практикую два метода из области психологии управления:
- «Театральная пауза». В данном случае: «Мне позвонил наш заказчик и сообщил, что получил посылку в двух коробках…. ПАУЗА»
- «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Далее не так важно описание ситуации, сколько определение (или признание) правильной #причины ошибки и предложения по неповторению ситуации в будущем.
При таком подходе решаются одновременно много задач: и вовлеченность персонала, и развитие чувства ответственности за #результаты, умение анализировать, становление процесса постоянного улучшения. Попробуйте, поделитесь опытом!