Всех поздравляю! Дорогие подписчики канала кухня изнутри, нас уже больше 5000! Спасибо Вам за это в первую очередь! В этой статье я бы хотел немного рассказать о том, как начинался канал, поделиться с вами планами на будущее. Очень важно ваше мнение по поводу контента. В конце статьи я размещу анкету. Прошу вас указать, какие статьи вы хотите видеть в большем количестве на канале, а от каких нам с вами стоило бы отказаться.
Для тех кто меня не знает - давайте знакомиться. Меня зовут Геннадий, мне 35 лет и профессиональный повар. Впервые шефом я стал 10 лет назад. В нескольких заведениях я занимал эту должность. Я очень люблю готовить и экспериментировать. Вхожу в национальную гильдию шеф-поваров.
Я могу много рассказывать про фуагра, сувид, ризотто, устрицы, индукцию и конвекцию, KPI сотрудников в ресторане, рентабельность и прочее. Однако, думаю, в условиях повседневной реальности мало кому это будет интересно. Поэтому, основная часть моих статей - бытовые.
Многие рецепты у меня нет возможности приготовить здесь и сейчас. Не всегда есть под рукой нужное оборудование и утварь, чтобы рассказать полезные советы с ней связанные. Так или иначе, за время работы поваром у меня скопилось огромное количество фото. И я думаю идея статьи самое главное. Поэтому, разрешаю себе некоторые моменты иллюстрировать старыми фотками. Зато они мои.
Канал я создал ровно 2 года назад. На фото выше иллюстрации первых статей. Тогда мне казалось, что я рассказываю людям секреты, которые чахнут за семью замками. Время шло - Дзен рос. И по комментариям я вижу, что большая часть публики достаточно образована и дружит с поисковыми системами интернета. Но это не меняет того факта, что многие люди вообще не умеют готовить, не говоря уже о знании полезных советов, которые бывают в моих статьях.
При написании советов и лайфхаков, я стараюсь не читать интернет и не привожу в статье 50 или 100 лайфхаков с продуктом. Рассказываю по честному или то, с чем работал сам или то, о чем узнал от знакомых. Мне кажется, это правильно. Ведь все тысячи "полезных" советов вы и сами без труда найдёте в Яндексе или Гугле. Но будут ли они работать - не известно.
В последнее время публикую обзор продуктов (консервы и прочее). Думаю, это поможет людям избежать ошибок при покупке и не переплачивать. И не переживайте о рекламе, в начале рекламной статьи блогер Дзена всегда поставит сноску "Партнерский материал", а уважающий себя блогер не будет рекламировать фуфло. По этому Дзен относительно правдив. Репутация авторам дороже ведь она играет в долгую. Я имею ввиду не авторов однодневок, а тех, кто на Дзене уже давно.
Теперь немного о ваших комментариях. Я очень признателен людям, которые выражают благодарность за полезные советы и рецепты. Всегда воодушевляюсь такими комментариями как на фото ниже . Спасибо Вам подписчики. Я вас тоже люблю. Очень часто ваши лайфхаки и рецепты с жизненным опытом в комментариях для меня дороже самой статьи.
Теперь обращаюсь к хейтерам. Вам тоже спасибо. Негативные комментарии помогают мне понять, где допущена ошибка и куда стремиться дальше. Единственное, если комментарий по делу, аргументированный и там обосновано в чем я не прав, то я всегда приму и исправлюсь. А если написано что-то типа: "бред", "ты го..но", "Америку не открыл" - буду отвечать соответственно и безжалостно.
Что касается планов на 2020 год. Очень хочется запустить видеоформат. Если получится, то обязательно сделаю. Также, попробую сделать различные челленджи. Например: "Чей пирог самый красивый"
По просьбам читателей регулярно улучшаю свою орфографию. Однако, есть специфические слова, такие как сленг и разговорные формы. Не написав их, я не передам всех эмоций. В этом случае прошу понять и простить.
Также, хочу попросить Вас уважаемые читатели уделить несколько секунд своего времени. Поставьте галочки в анкете, там, где считаете нужным. И сделаем этот канал лучше вместе!
Спасибо за прочтение! Жду ваших вопросов в комментариях.
Читайте также:
- если понравилось - не пожалейте лайк этой статье;
- поделитесь статьёй с друзьям, дайте им эту ссылку: https://zen.yandex.ru/kuhnia , или нажмите на иконку своей социальной сети.