Найти тему
Meeuw

Эйндховен. Очередной дизайнерский голландский отель

Уже второй раз в Голландии мне везёт на "интересные и необычные" отели. В прошлом году меня позабавил отель в аэропорту Схипхол: в номере унитаз стоял ровно посреди комнаты, а душ (тоже посреди номера, правда, у стены) был рядом с кроватью. И чтобы пройти к шкафчикам, вешалке или столику, вам нужно было пересечь душ и обогнуть унитаз.

Эйндховен, март 2020 г.
Эйндховен, март 2020 г.

На этот раз подобный отель попался мне и в Эйндховене.

Что показалось необычным в сравнении с традиционными и "консервативными" европейскими отелями:

1. На входе в отель меня встретила не стойка ресепшен с "живыми сотрудниками", а столик с несколькими компьютерами. Сотрудников вообще не было видно. Никому не показываете паспорт, не заполняете никаких анкет. Регистрация заезда происходит самостоятельно: набираете свою фамилию, открываются данные о вашем бронировании. Если бронь не оплачена, предлагают оплатить прямо сейчас, а если оплачена заранее - проверить все данные и оплатить картой городской налог. Потом сами берёте карточку из стопки рядом с компьютером, кладёте её на магнитную доску - и вот в ваших руках ключ от номера. Номер комнаты отображается на мониторе, его нужно запомнить, чтобы дойти до нужной вам двери, а не ломиться в чужую.

Эйндховен, март 2020 г.
Эйндховен, март 2020 г.

2. Номер в дизайнерском оформлении. Светильники все разные, а в туалете (об этом будет дальше) свет зажигается сам, как только вы открываете туда дверь. Только вот гаснет не сразу, и ночью, если вы по выходу из туалета погасили свет везде, то комнату ещё минут пять будет озарять свет из-под двери туалета. Выключить его самостоятельно не представляется возможным никак, только ждать.

Эйндховен, март 2020 г. Слева: не стойка для цветочных горшков, а  "круглые" полочки и вешалка. Вешалка металлическая, как только вешаете на неё одежду, первое время она бьётся о металлическую стойку и раздаётся громкий звон.
Эйндховен, март 2020 г. Слева: не стойка для цветочных горшков, а "круглые" полочки и вешалка. Вешалка металлическая, как только вешаете на неё одежду, первое время она бьётся о металлическую стойку и раздаётся громкий звон.

3. Душ (на фото справа) прозрачный, отгорожен от комнаты такой же прозрачной дверью. Но, впрочем, дверь плотно не закрывается (никаких замков или задвижек, конечно же - она всегда будет в приоткрытом состоянии), а вода частично льётся на пол комнаты.

Эйндховен, март 2020 г.
Эйндховен, март 2020 г.

4. Раковина находится просто у стены, ничем от остального пространства в номере не огорожена.

5. А вот аж отдельное помещение для унитаза. Здесь только унитаз, и дверь изнутри можно закрыть на защёлку. А вот помыть руки или пойти в душ - надо опять выходить за дверь.

Эйндховен, март 2020 г.
Эйндховен, март 2020 г.

6. Голландцы - очень продвинутые ребята, уже в который раз в отеле рядом с кроватью мне попадаются розетки самого разного типа. Тут тебе и USB-порты (по два с каждой стороны), и обычная европейская розетка, и даже розетка американского типа.

Эйндховен, март 2020 г.
Эйндховен, март 2020 г.

7. В номере установлен планшет. Периодически (что первый раз очень напугало) он включается и загорается ярким светом (даже если в номере выключили всё освещение и можно предположить, что гость спит), и предлагает вам либо спуститься вниз и попробовать какое-нибудь блюдо в ресторане отеля, либо рекомендует достопримечательности города. Вечером попросил указать, хочу ли я уборку в номере утром, или горничная может не приходить. Когда отметила, что не хочу, планшет поблагодарил и выдал код на скидку 20% на любой напиток в отеле. Накануне выезда планшет загорелся и показал форму регистрации выезда. Здесь же можно выбрать и оплатить "поздний выезд", если такое потребуется.

Эйндховен, март 2020 г.
Эйндховен, март 2020 г.

Оформив "обычный выезд", я получила чек об оплате и подтверждение проживания на электронную почту, а на выходе из отеля просто бросила свою карточку от номера в специальную "урну для карточек". За всё время проживания здесь (2 дня) я не встретила ни одного сотрудника, да и, в общем-то, не возникало необходимости их искать.

Отель, несмотря на некоторые непривычные вещи, очень понравился. А опция "прозрачный душ" или "ванная комната без замка" - это, видимо, в последнее десятилетие какой-то общеевропейский тренд?