Лада Иксрей на российском рынке уже почти пять лет. Отечественный компакт смог добиться неплохих продаж и, в принципе, востребован новым. Но на "вторичке" к нему тоже присматриваются. И чего же ожидать от подержанного Иксрея? Это очень интересный вопрос и сегодня мы в нем попытаемся в нем разобраться, ребята. Ко мне попал экземпляр с постгарантийным пробегом в 106 000 километров. Что происходило с ним за все время эксплуатации? Узнаете сегодня.
Владельца Lada XRay зовут Евгений. Машина была куплена в 2017 году. Комплектация - средненькая, но имеет штатное головное устройство, мультифункциональный руль. Двигатель - 1.6 литра на "механике".
В ПТС Женя значится, как единственный владелец. При этом на Иксрей он пересел с Лады Калина хэтчбек. Словом, Женя у нас оказался ТАЗоводом со стажем, поэтому сравнивать с иномарками он нынешний свой аппарат не решается, да и не хочет быть за это обсужденным.
В целом, машина после Калины владельцу понравилась. Очень радует энергоемкая подвеска и приличная управляемость, стильный дизайн, неплохое оснащение и более просторный задний ряд. Также Евгений положительно отмечает звукоизоляцию Лады Иксрей и материалы отделки, которые очень стойкие к износу. Во всяком случае, после 100 000 километров ни руль, ни тканевая обивка на креслах не затерты, что удивило даже меня - похвально.
Но эксплуатация, к большому сожалению, не проходила беспроблемно. Давайте посмотрим вместе ниже, что же случалось за все эти 106 тысяч километров:
- 13 000 км. Треснул пластик облицовки радиатора.
- 17 000 км. Отказала стрелка тахометра на приборной панели. Замена "инструментария" по гарантии.
- 26 000 км. Отказ датчика кислорода из-за низкокачественного бензина.
- 32 000 км. Замена шаровых опор.
- 35 000 км. Перебился жгут проводки в водительской двери. Замена на новый.
- 44 000 км. Замена свечей зажигания.
- 51 000 км. Замена прокладки клапанной крышки - износилась.
- 58 000 км. Замена задних потекших амортизаторов.
- 70 000 км. Замена компонентов ГРМ и тормозных дисков на передней оси.
- 89 000 км. Отказ заднего датчика ABS по причине разрушения электрической проводки. Место повреждения восстановлено.
- 93 000 км. Замена сцепления.
- 101 000 км. Отказ модуля зажигания. Замена.
Вот такие события происходили за все время эксплуатации Лада Иксрей. Евгений к машине относится неплохо и пока что не собирается ее продавать. Во многом, это обусловлено еще и тем, что кредит на авто владелец не выплатил. Но в будущем присматривается к китайскому кроссоверу - Haval F7.