Найти тему

Испытано временем: что стало с Lada XRay с пробегом в 106 000 км

Лада Иксрей на российском рынке уже почти пять лет. Отечественный компакт смог добиться неплохих продаж и, в принципе, востребован новым. Но на "вторичке" к нему тоже присматриваются. И чего же ожидать от подержанного Иксрея? Это очень интересный вопрос и сегодня мы в нем попытаемся в нем разобраться, ребята. Ко мне попал экземпляр с постгарантийным пробегом в 106 000 километров. Что происходило с ним за все время эксплуатации? Узнаете сегодня.

Владельца Lada XRay зовут Евгений. Машина была куплена в 2017 году. Комплектация - средненькая, но имеет штатное головное устройство, мультифункциональный руль. Двигатель - 1.6 литра на "механике".

В ПТС Женя значится, как единственный владелец. При этом на Иксрей он пересел с Лады Калина хэтчбек. Словом, Женя у нас оказался ТАЗоводом со стажем, поэтому сравнивать с иномарками он нынешний свой аппарат не решается, да и не хочет быть за это обсужденным.

В целом, машина после Калины владельцу понравилась. Очень радует энергоемкая подвеска и приличная управляемость, стильный дизайн, неплохое оснащение и более просторный задний ряд. Также Евгений положительно отмечает звукоизоляцию Лады Иксрей и материалы отделки, которые очень стойкие к износу. Во всяком случае, после 100 000 километров ни руль, ни тканевая обивка на креслах не затерты, что удивило даже меня - похвально.

-2

Но эксплуатация, к большому сожалению, не проходила беспроблемно. Давайте посмотрим вместе ниже, что же случалось за все эти 106 тысяч километров:

  • 13 000 км. Треснул пластик облицовки радиатора.
  • 17 000 км. Отказала стрелка тахометра на приборной панели. Замена "инструментария" по гарантии.
  • 26 000 км. Отказ датчика кислорода из-за низкокачественного бензина.
  • 32 000 км. Замена шаровых опор.
  • 35 000 км. Перебился жгут проводки в водительской двери. Замена на новый.
  • 44 000 км. Замена свечей зажигания.
  • 51 000 км. Замена прокладки клапанной крышки - износилась.
  • 58 000 км. Замена задних потекших амортизаторов.
  • 70 000 км. Замена компонентов ГРМ и тормозных дисков на передней оси.
  • 89 000 км. Отказ заднего датчика ABS по причине разрушения электрической проводки. Место повреждения восстановлено.
  • 93 000 км. Замена сцепления.
  • 101 000 км. Отказ модуля зажигания. Замена.

Вот такие события происходили за все время эксплуатации Лада Иксрей. Евгений к машине относится неплохо и пока что не собирается ее продавать. Во многом, это обусловлено еще и тем, что кредит на авто владелец не выплатил. Но в будущем присматривается к китайскому кроссоверу - Haval F7.

Спасибо за внимание. Как вы оцениваете надежность Lada XRay? Напишите свое мнение в комментариях. А также поставьте лайк и подпишитесь на мой канал. Я буду радовать вас новыми публикациями.

Авто
5,66 млн интересуются