Найти тему
RadarGame

Baldur's Gate 3 геймплей и дата выхода: все факты о самой большой RPG 2020 года

Оглавление

Дата выхода Baldur's Gate 3

Baldur's Gate 3 не имеет твердой даты релиза на данный момент, с Ларианом заявив, что он будет запущен “когда он будет готов”. Однако они заявили, что он планирует запустить в раннем доступе до конца 2020 года.

Тем не менее, компания подтвердила планы запустить выпуск раннего доступа, чтобы помочь ей сгладить ошибки и собрать отзывы игроков в неопределенном месте.

Baldur's Gate 3 -о чем он?

Лариан не разглашал много деталей о сюжете игры. Все, что нам сказали до сих пор, это то, что Baldur's Gate 3 установлен через 100 лет после первых двух игр и происходит в той же вселенной Wizard Coast, Dungeons & Dragons.

Игра начинается с армады Наутилоидов, выглядящих как мини-Ктулху, вторгающихся в ворота Балдура и заражающих вашего персонажа противным паразитом, называемым головастиком.

После этого корабль, на котором вы оказались в ловушке, будет выведен защитниками города, и вы проснетесь, чтобы найти паразита, который дал вам новые силы. А плохая новость? Эти силы являются частью более широкой "церемониальной трансформации“, которая в конечном итоге убьет вас/превратит вас в”пожирателя разума". Оттуда вы можете пойти на свой веселый путь, пытаясь остановить себя превращение в монстра.

Это все, что касается сюжета, разработанного во время нашей демо-версии, хотя Ларен старший писатель Адам Смит сказал Trusted Reviews, что команда упорно работает, чтобы сделать историю максимально открытой. Это означает, что сюжет игры будет сильно зависеть от того, какой персонаж вы играете и выбор, который вы делаете по пути.

-2

Baldur's Gate 3 персонажи-кто в нем?

Baldur's Gate 3 вводит набор готовых символов "origin". Larian не раскрыл имена всех исходных персонажей или задние истории, но вы можете увидеть краткое резюме тех, которые мы видели до сих пор ниже.

  • Астарион: высокий эльф,” вампирское отродье " разбойник, который серьезно ненавидит своего хозяина (тот, кто превратил его в существо ночи). Он-представитель персонажа, которого Лариан играл во время демонстрации.
  • Тень сердца: человек-клирик с большим комплексом превосходства. Мы не узнали намного больше о ее происхождении за пределами этого во время демонстрации.
  • Гейл: немного извращенный маг мужского пола.
  • Лэ'Зел: ГИТ-паладин с яростью выдает и ненавистью к эльфам.
  • Дейл: добродетельный человек-колдун, который только появился очень ненадолго во время демонстрации.

Вы также можете создать пользовательский символ в игре. Строитель, которого мы видели, позволил вам изменить внешний вид персонажа наряду с множеством других функций. К ним относятся его происхождение, имя, класс, пол, раса и статистика.

Представитель Larian сказал нам, что конкретные предлагаемые варианты будут соответствовать механике создания персонажей Dungeons & Dragons 5-го поколения.Как и предыдущий заголовок Larian, Divinity 2, независимо от того, какие персонажи происхождения вы не играете, могут быть завербованы в вашу партию по мере развития игры.

Baldur's Gate 3 Геймплей

Мы видели только открывающий фрагмент геймплея, но до сих пор он выглядит Baldur's Gate 3 sticks довольно близко к традиционной тактической механике геймплея Larian's.

Проснувшись после аварии, первая миссия на шоу поручила ему исследовать окрестности и искать помощь. Это был аналогичный формат для Divinity, с пользовательским интерфейсом, включающим быстрые клавиши навыков и ярлыки для вашего журнала, инвентаря, страницы символов и меню настроек.

Движение работает точно так же, как и в Divinity, позволяя вам играть в третьем лице или уменьшенных изометрических видах. Единственная разница заключается в том, что есть новая, более продвинутая способность прыгать и повышенное внимание к “зданию”. Последнее позволяет выполнять такие задачи, как укладка ящиков для создания специальных лестниц или мостов для достижения других недоступных областей.

Исследуя лесную обстановку в течение нескольких минут, Астарион встретил тень сердца. Здесь мы видим варианты диалога в игре, которые в очередной раз выглядят довольно похожими на то, что из Divinity 2. Диалог предлагает множество различных способов для Астарион реагировать. Они варьировались от броска, чтобы выпить ее кровь, чтобы привлечь ее к своей партии.

Демо также продемонстрировало новый” телепатический " механик. По словам Лариан, паразит, заражающий персонажей, наделяет их особыми психическими способностями, которые позволяют им читать других инфицированных, известных в игре как воспоминания “истинных душ”. Эти способности, как сообщается, могут быть развиты в отдельном дереве навыков, хотя представитель Larian предупредил, что “будут последствия” для их использования.

-3

Проверка навыков также делает возврат. В течение нескольких минут демонстрация показала, что Астарион пытается пройти проверку, странно против себя. Как и Божество, чеки показаны с цифровым броском костей.

Двигаясь вперед, демо-версия продемонстрировала одно из первых подземелий и представила боевую механику. Бой пошаговый и выглядит почти идентично Divinity 2. Единственная разница, которую я видел, заключается в том, что предлагаемые навыки и заклинания теперь следуют правилам Dungeons & Dragons.

Это не так уж и плохо. Как и Божество, игра фокусируется на штабелировании действий и использовании окружающей среды. Во время боя я видел развитую систему, где можно было делать все: от сталкивания врагов с уступов, до создания огненных стрел на лету, погружая оружие в факелы.

Самые большие перемены произошли после битвы. Как и Dungeons & Dragons, заклинания можно использовать только определенное количество раз; единственный способ пополнить их-это отдохнуть в вашем лагере.

Его система отдыха немного напоминает оригинальный Dragon Age. Он видит, как вы прыгаете на ступицу, где вы и ваша группа сгрудились вокруг костра. Во время отдыха Астарион мог общаться и кормить своих однопартийцев, которые реагировали с положительными и отрицательными оценками одобрения в зависимости от того, что он делал. После этого игра запустила быстрый сегмент, где Астарион размышлял о своем нынешнем выборе и тех, кто был в прошлом, предлагая понимание своих проблемных отношений с его мастером вампиров.

Просыпаясь, члены партии имели различные статусы в зависимости от того, что Астарион решил делать в лагере. После кормления члена партии в течение ночи Астарион был “счастлив“, в то время как его неосознанная жертва носила отрицательный статус” под погодой". Оба принесли с собой статусные повышения и сокращения.

-4

Прыгнув обратно в подземелье, я должен был увидеть новую механику игры sneak и puzzle. Здесь, Лариан сделал несколько ключевых настроек. Самым большим является возможность вручную сделать его пошаговым в любой момент. Демоер лариана сказал мне, что изменение позволит студии загрузить игру с более сложными головоломками и тайными сегментами, чем то, что вы найдете в Divinity.

Во время тайного сегмента я видел, как демор отделил Астариона от остальной части отряда, чтобы попытаться обойти группу бандитов и добраться до более высокой точки снайпинга, прежде чем начнется бой. То, насколько вы заметны, напрямую зависит от теней, и снова, как божество, поля зрения врагов выделены красным цветом. Пошаговая система позволила демору построить гораздо более сложный маршрут, чем это было бы возможно в Divinity.

То же самое верно, когда мне показали одну из первых ловушек игры. Крадучись через склеп, Астарион не смог проверить восприятие и случайно наступил на ловушку пластины на полу. Это привело к тому, что комната была залита маслом, с серией огненных ловушек, взрывающихся от стен в автоматизированной, повторяющейся последовательности. Перейдя в пошаговый режим, демор смог замедлить время, спланировать свою реакцию до того, как первый набор огненных шаров попадет в масло.

Отсюда он установил ряд действий: прыгая на более высокую точку, чтобы избежать первоначального взрыва, прежде чем мчаться между огненными шарами, чтобы поместить кувшин над масляной решеткой и остановить поток и любые последующие взрывы по всей комнате. Покончив с этим, он попытался медленно двинуться вперед, используя паузу между каждым раундом огненных шаров, чтобы прыгнуть в укрытие. Он не сделал этого, но более медленная методическая природа головоломки была интригующей, тем не менее. Надеюсь, что в игре будет больше таких сегментов, как этот.

Отсюда демонстрация перескочила на неопределенную "более позднюю" точку в игре, где Астарион и его партия пытались проникнуть в лагерь гоблинов.

-5

Здесь я должен увидеть, что демор описал как “один из наиболее значительных выборов”, которые вам придется сделать. В частности, после того, как я прошел мимо охранников к “истинной душе”, ведущей гоблинов, мне был предложен мрачный выбор: предать группу беженцев, на которую Астарион, предположительно, наткнулся ранее, чтобы сохранить прикрытие своей партии, или рискнуть сражаться со всем лагерем. Демор выбрал путь зла, что в свою очередь привело к тому, что его репутация значительно упала с некоторыми членами партии.

Затем демор объяснил, что этот выбор будет иметь “серьезные” последствия на протяжении всей игры, меняя то, как партия и мир рассматривают Astarion. Именно в этот момент демонстрация hands-off закончилась, оставив меня и большинство других журналистов, присутствовавших на ней, жаждущих большего.