Найти тему
Сlickoncar

#Наглядно: Когда 2WD у Фольксваген, лучше 4WD у Seltos!

Оглавление

В нашем мире, есть вполне очевидные вещи. Конечно, очевидные в меру того, насколько и вовсе человек способен познавать мир и делать какие-то выводы. Но тем не менее, в любой сфере, вы всегда найдете, какие-то нерушимые истины. Те вещи, которые не вызывают сомнения и не могут быть оспорены...

-2

Смею предположить, что одна из таких вещей в автомобильной сфере - это тип привода. Конечно же, мы не берёмся говорить сейчас обо всех аспектах его использования, ведь это как раз-таки и не так очевидно. Но в плане кроссоверов, все более чем ясно. Если у тебя гребут 4 колеса, то это куда лучше, чем только передний или задний. Истина, так сказать. Или нет?

-3

Вот смотрите, это переднеприводный VW T-Cross, у которого из помощи на бездорожье - только система стабилизации, которая способна имитировать блокировку дифференциала. При пробуксовке одного колеса, тормоза подкусывают его, тем самым передавая момент на загруженное колесо. Но, делает она это своевременно, вовремя подкусывая нужное колесо.

-4

А вот это уже Киа Селтос, который оснащен системой полного привода и на его корме красуется надпись AWD, и тоже вроде как имеет систему стабилизации. Но разница в том, что она уже не делает ничего. Разгруженные колёса будто бьются в предсмертных конвульсиях, а загруженные изредко подергиваются. При этом, будем объективны, в отличии от первого препятствия, авто находится в гораздо более благоприятных условиях и ему не нужно форсировать бруствер.

-5

Ещё один аспект, это возможно сочетание двигателя и трансмиссии. Ведь у Фольксвагена под капотом даже его самой дешёвой модели, стоит турбодизель, а в паре с ним ДСГ, которая даёт достаточно момента, чтобы перераспределить его во время диагонального вывешивания, как показано выше. В случае с нашим тестом для Киа, так уже не сработало...

Итак, вот тест переднеприводного VW:

А вот, многим известный тест полноприводного Киа:

Авто
5,66 млн интересуются